-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


обидно...(((

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:17 + в цитатник
Я не знаю...я немножко обиделась на Юльку...ну, нет, не обиделась...не имею права, наверно, обижаться, да и нелюблю я это дело...
но блин..она меня уже неделю обламывает...
у неё курсы, парень, предки до 9 разрешают гулять...
да, она в этом не виновата...
но блин, зачем она мне просто не скажет, Насть, извини, но какоето время мы не сможем гулять вместе...
я бы поняла...но она ведь договаривается со мной...или грит "не знаю..." - в последнее время это её любимая фраза...и ведь этим она даёт мне какуюто надежду, что погуляем...чёрт, я не знаю...что делать? когда думаю об этом, хочется плакать...ну вот...опять...я стала какойто плаксой...прям как в школе в классе 10м...не хочу!
она мне сёдня написала после очередного облома :"не обижайся, зая!правда, не дуйся!я тебя люблю"...а я даже не знаю, что ответить...хочется всё это сказать ей, но я знаю, что заплачу...
и ведь, я ей не грила, что дуюсь или чтото в этом роде...но она так написала...значит, понимает, что она меня обидела...значит, мои переживания ненапрасны...
не знаю!
плакаю...

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 12:32 (ссылка)
Меня друг также часто обламывает! Собиремся куда нибудь звоню ему он уже хуй пойми где!
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 15:48 (ссылка)
ЧЕЛНИНСКИЙ_ГРОМ,
мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Отщипенец   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 18:19 (ссылка)
таракан-таракан!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:26 (ссылка)
NassstY_Girl, Нэсти сорри кажись я тебя вчера тож не много обломал, просто я позаботился о твоей психике и не стал звать на это действо нееееееет не подумай что я стисняюсь наших тусовок просто.....
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:10 (ссылка)
Отщипенец,
я тебя съем!)))

Moloki_Cocaine_hope,
так и быть...прощаю...)))ты интригуешь меня всё больше и больше!
Ответить С цитатой В цитатник
kislorod_box   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 09:55 (ссылка)
Moloki наши тусы это на самом деле жесть..Ведь не собираешся так(думаешь по-другому будет:))А получается как всегда..Ты не писайся тока больше при друзьях:)
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 09:58 (ссылка)
эээээээ................эт вы о чём?
Ответить С цитатой В цитатник
kislorod_box   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:02 (ссылка)
Ты про писаться??ну это о молоки:)А ты думала о тебе??Если да,то извини..Когда увидимся еще??
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:07 (ссылка)
kislorod_box,
ну я об этом вообщето...мне всё интересней и интересней, что же у вас там было...
увидимся когда?хороший вопрос...ты уже уехал?значит, всё зависит от тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку