-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NassstY_Girl

 -Интересы

музыка_театралка_шмотки_мальчики_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 181
Комментариев: 465
Написано: 687


Без заголовка

Вторник, 17 Января 2006 г. 13:42 + в цитатник
Ох, чёрт...как же сёдня холодно...(((а у меня консультация грёбанная...я прямо не мОгу...кхм...(((
Сёдня отправила мелкую в магазин, а сама на балкон "почитать"...и прям там чуть в обморок не грохнулась...легла в кровать...и прям...жар...озноб...мутит...не знаю, что это...но точно от "книг", потому что через минут 10 прошло...ух...
А сейчас вышла вышла на улицу...и...прямо вах....холодно.....лицо у меня прям замёрзло...ух...

Soul_Jazzz   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 13:50 (ссылка)
Настена!!!
Я хочу курить!!!
Пошли пойдем в какой-нибудь подъезд!!
Я торжественно клянусь купить сегодня сигареты!!!
И еще, почему ты никогда не слушаешь старших?!Я же русским языком сказала:"ОДевайся теплее!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 13:52 (ссылка)
Soul_Jazzz,
ой, извините меня, тётя Юля!!!
торжественно клянусь, что буду слушаться!!!тока КУПИ "КНИГИ"!!!
давай, валим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Соннце   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 14:09 (ссылка)
NassstY_Girl, приветик НассссстЯ! воть. сеньял котяки рулеz/
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 22:53 (ссылка)
NassstY_Girl, хмм книги это сигареты?? если да то мы тоже их так называли а теперь называем их поштучки
Ответить С цитатой В цитатник
Отщипенец   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 02:25 (ссылка)
как экзамены?
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 13:28 (ссылка)
Moloki_Cocaine_hope,
как это ты догадался???а я вот до сих пор пользуюсь детскими названиями...
Ответить С цитатой В цитатник
Moloki_Cocaine_hope   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 16:07 (ссылка)
NassstY_Girl, блин а прикинь предки или родственники такие же догадливые или сами в детстве называли их так же....
Ответить С цитатой В цитатник
NassstY_Girl   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 19:01 (ссылка)
Moloki_Cocaine_hope,
да я типа при предках ваще редко об этом грю...так что всё путём...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку