-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naska-neversmile

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 145
Комментариев: 483
Написано: 1493


Без заголовка

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 18:44 + в цитатник
Я как будто застряла в том, давно забытом, клипе. Повсюду я вижу твое лицо. Ты появляешься в самых неожиданных местах нашего города. В вагонах метро, на эскалаторах, на улице, даже на рекламных плакатах. Наверное у меня паранойя....
А еще во сне. Ты снишься мне постоянно, и я не хочу просыпаться.
Это так странно...в жизни я от тебя бегу, а во сне для меня нет ничего прекраснее, чем твое присутствие.
Когда же я уже перестану о тебе думать?((
---
Хотелось бы порекомендовать бесплатную электронную интернет библиотеку www.umster.ru. Онлайн библитека Umster, там можно бесплатно скачать fb2 книги.
Метки: