-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвая__кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 249
Комментариев: 0
Написано: 289


красный снег

Пятница, 10 Июля 2015 г. 23:07 + в цитатник

умирать и заново рождаться, и стремиться умереть снова. разве это не счастье ? хотя бы изредка достигать этой бесконечной нирваны,; бросив попытки научиться дышать под водой, искать себе место среди мертвецов и могил. мне хорошо. моё сердце бьётся, и с каждым ударом, что-то человеческое разбивается во мне. однажды его не запустят. однажды я перестану быть человеком. 

а сейчас я по-настоящему счастлива, впервые за долгие месяцы. тьма ушла вместе с людьми. ушло и бремя, которое терзало меня изнутри. в моих руках таблетки, в моём сердце пусто и тепло, лицо моё озаряет улыбка и чувство любви. смерть так близко. воплощает мои мечты

хочу, чтобы солнце погасло

5203923_DSC_1124 (466x700, 155Kb)


В колонках играет - coldworld
Рубрики:  восклицательный знак
аппликация