-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвая__кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 249
Комментариев: 0
Написано: 289


неземное

Четверг, 02 Июля 2015 г. 13:54 + в цитатник

странное дело: время возвращает людей, закручивая в причудливые спирали наше новое-старое общение. и может быть, попрощавшись тогда, познакомимся с чем-то новым. какие гнилостные процессы проходят в ваших сердцах, мне, по сути, всё равно. но раз нас вновь сталкивает нос к носу обстоятельства/события/судьба, интересно заглянуть внутрь. даже такой как я, чьё нутро утонуло в равнодушии.

картинка меняется, но ощущение дежа вю играет моей реальностью. я не против, впрочем, какая разница. жду, когда звёзды погаснут, когда ничего не останется.

я верю. небо разобьётся наконец-то однажды

Рубрики:  серый шум