-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвая__кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 249
Комментариев: 0
Написано: 289


люби меня, люби

Суббота, 18 Января 2014 г. 21:15 + в цитатник

надеюсь сегодня я буду плакать. буду разрываться в истерике под звуки витчхауса и нехватки дофамина в межклеточном пространстве. человеческое сердце - неограниченное хранилище для боли. хочу расплескать ее по всей душе. оставить отметины о том, как мне не хватает тебя. новая волна чувств так радостно убивает меня.

я счастлива от грусти. я счастлива от страданий. ведь и то, и другое из-за боязни не увидеть тебя прежним. и это по-настоящему. по-настоящему важно. ответы во вторник. а сегодня я гуляла по заснеженной набережной в районе печатников. ходила по льду и слушала боль нашего общего друга. доказательство того, что я не придумала последние 9 месяцев. завтра наш день.

только ты в больнице, а я ищу тебя во снах.

 

 


В колонках играет - ς☈ψ ς☈ψ ς☈ψ – ΔØΔ
Рубрики:  аппликация