-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мёртвая__кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 249
Комментариев: 0
Написано: 289


ы

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 21:31 + в цитатник

вспомни лето. диеты, шоколад. дхм на газоне. пленку сняли с мозгов. сейчас, я как никогда близка к вселенной. торрент раздача космической одиссеи. я сижу скрестив лодыжки, превращаю извилины в киноленту. каждый миг все меняется, расслаиваются варианты событий, улавливаешь момент перемещения в будущее. как будто внутри секундная стрелка отсчитывает удары. и ты видишь это макроделение на мгновения. где каждый миг, накладывается на другой. жизнь превращается в кино. а я просто смотрю на свои руки и не понимаю сон ли это. если так, то все в моей власти. роюсь в глубинах фантазий и мир вокруг окрашивается в мягкие розовые тона. сны всмплывают поперек мыслей и я заново переживаю их.

Рубрики:  восклицательный знак
аппликация
депривация