-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nashaasy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 8


Анна Коротаева: «Балабанов снимал откровенные сцены «Кочегара» у себя дома»

Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:13 + в цитатник
Источник http://www.molodmos.ru
В кинотеатре "Кодак-Киномир" прошла премьера фильма Алексея Балабанова "Кочегар". Съемки в нем стали дебютом для целой плеяды молодых талантливых актеров. Перед началом проката кинокартины журналист взял интервью у главной героини фильма 20 летней Анны Коротаева.

В.: – Анна как вы попали на пробы к Алексею Балабанову?

О.: – К нам в институт пришла девушка арт-мастер, которая отобрала меня для кастинга. Я никогда не мечтала сниматься в кино на пробы пришла из любопытства. И меня практически сразу же утвердили. Причем героиню отбирали по физическим параметрам: низкого роста, коротконогая, с отрицательным обаянием. Не знаю в какой степени мне подходит такая характеристика… Но сыграла же…

В.: – Аня насколько вам близка ваша героиня?

О.: – Мой папа военный, прошел Афганистан, поэтому темы, которые были затронуты в фильме, мне очень близки. Что касается характера героини, можно сказать, что она мой антипод. Маша злая, завистливая. Однако когда я работала над сценарием, погружалась в атмосферу, в материал, то героиня становилась мне все ближе и ближе. Ведь люди часто в пылу гнева желают кому-то зла. У Маши просто была возможность свое желание реализовать.

В.: – Сколько времени ушло на съемки фильма, и где они проходили?

О.: – Съемки длились приблизительно месяц. Фильм снимали в Санкт-Петербурге – это домашние сцены и в Кранштате – кочегарка и улицы. Кстати в Питере были отснято несколько сцен у Алексея Октябриновича.

В.: – Какие сцены, если не секрет?

О: - Постельные, сцены в кабинете снайпера, убийство Саши…

В.: – Кстати родные не осуждают вас за то, что вы снялись в столь откровенной сцене?

О.: – Я очень боялась откровенной сцены. Единственный человек, который меня поддержал – это моя мама. Она сказала, ничего страшного – это же художественный фильм Алексея Балабанова.

В.: – Как работалось с режиссером?

О.: – Работать с Алексеем Октябриновичем было просто чудесно. Несмотря на то, что я дебютантка, ничего не понимаю, режиссер обращался со мной как с настоящей актрисой. Это очень помогало и придавало уверенности.

В.: – Вы подружились с Сашей?

О.: - Да причем дело дошло до того, что я подходила после каждого дубля и извинялась перед Сашей, что моя героиня на нее кричит.

В.: – А Маша сама из Якутии?

О.: – Нет, она на половину бурятка, наполовину русская. Сама родилась в Питере.

В.: – А как вам съемочная группа?

О.: – Сначала было небольшое разочарование, что в фильме нет ни одного известного актера. Но потом мы все друг к другу привыкли. К примеру, актера, который играл Машиного папу, я так и называла папой.

В.: – В вашем понимании, о чем этот фильм?

О.: –Я считаю, что это фильм о том, что зачастую люди оказываются не теми, кем есть на самом деле. Конечно это не массовое кино, но думаю, у него тоже найдутся свои почитатели.

Биография:

Анна Коротаева 20 лет. Родилась в Костроме в семье учительницы и отставного военного. Будучи школьницей, играла в городском «Театре юного зрителя». Сейчас учится на кафедре режиссуры и мастерства актера в Санкт-Петербургском государственном университет культуры и искусств.

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку