-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nash_vek

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

наука о чушкаризме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 27
Комментариев: 231
Написано: 1002


я вернулся

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 03:31 + в цитатник
привет народ вот наконец то закончил свою первую сессию ужастику-с ели смог взять балы учителя который к нам относиться шикарно а мы к нему нет У америкоса на английском языке намного лучше . Пока я сюда я не ходил я успел много натворить успел обидеть одного человека потом помириться испортить опять настроение и снова его поднять . Не куда не хожу гулять на новый год не определённость одног рупники
друзья не могут один, пашет как кролик даже как лошадь, а другой мальчик одуванчик, который без него не куда, в чем-то идти на новый охото только страшит мещанский народ или Мага извини за слово ангурды который не нададут в норме повеситься и музуку нормальную не ставят вот так спасибо за внимание вот такая была моя жизнь за короткий срок пока былы сессия пока

Nezabivaemiy   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
Бля пиздец... как ты хуево пишешь, нихуя читать невозможно!!! Пиши ормально ))) извините за бурные эмоции ) Причем э тут ордуванчик, без него никуда... я вообще-то одиночка всегда один... все я делаю один... меня можно найти токо одного... этого же ты незнаешь... меня вообще никто в универе не знает... дело здесь совсем в другом... неисе... магу и вправду жалко... пашет как идиот... но зато щас "пулун гедрини билер"... А на счет обиды... серьезно это мое любимое занятие обижать людей ))) но я уже меняюсь... советую и тебе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Динарофка   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
мда...а мне понятно,я уже привыкла:) а ты кто такой ваще незабываемый??
Ответить С цитатой В цитатник
Nash_vek   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
Nezabivaemiy, ты одиночка без ангрудов не ходиш и маги тебя одного не видиш без них не можеж
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabivaemiy   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
Nash_vek, ну не идти же мне универ стоять там зажавшись в углу )))))) стою да рядом с ребятами... =)))

Динарофка, да какая разница...
Ответить С цитатой В цитатник
Императрица_Ночи   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:28 (ссылка)
С возвращением!! Тебя не хватало и твоего шаломного духа =)
Ответить С цитатой В цитатник
glamorous_poison   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
Прикольно... Эмоциональный ты чел!
А вот мы с друзьями мучались,мучались,мучались с выбором дня для празднования Нового Года в виде прогулки, и в конце остановились на старом новом году. Воть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nash_vek   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)
glamorous_poison, да я эмоц человек просто я без этого не могу эмоции это моя жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabivaemiy   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
Nash_vek, ты наш ЭМО- Бой )))) ппц )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
glamorous_poison   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 10:52 (ссылка)
Nash_vek, Это хорошо,кода человек эмоциональный,тк не переусердствуй=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabivaemiy   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:05 (ссылка)
видели Утомленны Желаниями кино ? )))) кто видел понял меня )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку