-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nash_vek

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

наука о чушкаризме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 27
Комментариев: 231
Написано: 1002


Баку -город -огней - чушек

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 02:29 + в цитатник
Вот сижу и думаю почему этот город где я живу 20 лет так изменился все изменилось
люди изменилось все стали наглые пропала та доброта бакинская та красота девушек и тд изменились парни уже 12 14 курят и пьют и считают это элит но .
Не давно прочитал у своего ПЧ читателя типа менталитет и тд как их достают чушки .
ГУЛЯЛ Я ПО БУЛЬВАРУ видел как прикалываться чушки к девушками вижу как наши долбики сидят себе мейхану распевает типа так надо
А девушки чушани просто топ модели долче кабанна поделка или другие элитные брэнды
это не главное не давно сам изучал исламское право то ест шариат и тд и смотрел харамы и что увидел наши все чушки девушки особенно кокда парень готов отрубить свой заветный орган и типа признаеться в любви я тебя то незнаю что делает потом добиваеться цели извиняюсь за выражение пихает их в попку так как наши девушки бояться стать не девочками и я нашел факт в шариате что это самый бальшой грех вот вам сексуальная революция
В баку по рассказам старших знакоыых была скромность где она понаехали еразы и нахчиванцы и все другие талыши и что в баку бардак
А педики разбежались себе по баку
А 28 мая ночью позор ужас в этой стране только начинается бардак . В городе много девушек носит хиджаб бывшие проститутки одели и показывают какие мы покорные .
Из баку все уежают как могут и куда могут это не правильно потому что в свое время как и я многие не учили азери в баку есть работа просто все хотят супер бабки хотят что бы было будущие просто надо сдесь что сделать потом давать деру
В баку пошла идея фикс признаваться в любви девушке я тебя так я тебя так все это большая параша вот я не давно я одного человека спросил ты умреш за этого человека типа ради любви он ответил нет конечно пока народ поймет что надо это человека узнать а потом вести более глубокие отношения
мне кажеться вначале нравиться а потом любить я читаю что любовь это что без чего не можеш
много моих знакомых особенно девушек в пали в дипресиию из за парней зачем мучит нервы которые невосстановимы пока мы все молоды парней будет сто м девушек
Жизнь коротка и ее надо любить какая она есть
вот ехал я в автобусе не уступил место женщине не очень старой она стала кидать разные фразы типа короные чушкарские фразы
БАКУ НЕ КОГДА НЕ СТАНЕТ ПРЕЖНИМ КАК Я СЛЫШАЛ БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ В БАКУ НЕ БУДЕТ РУССКИХ ШКОЛ СЕКТОРА
ну все спасибо за внимание слово бакинцы пропала и появилось просто азербайджанцы
извините за ругательства и за безграмотность
чушка форе фер
 (700x453, 42Kb)

kill_me_with_ur_kiss   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 06:56 (ссылка)
))) interesno po4itat)
Ответить С цитатой В цитатник
Динарофка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
хм...спасибо за правду...
Ответить С цитатой В цитатник
Императрица_Ночи   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 01:24 (ссылка)
Вот рассмешил!! =)) Сравнения суперские!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_cat   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
да..долго читала...и многое для себя узнала..))спасибо за инфу)))это немного меня рассмешило..)))я думала, что это я одна обращаю на это внимание...но услышать от тебя))это ..))ты молодец)) правда всегда останется правдой!!!но многие это скрывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_cat   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
а зачем ты не уступил этой женщине место?а еслиб ехела молодая и красивая девушка, ты ей уступил бы? или уступил бы место мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Nash_vek   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
у меня есть принцип уступай только теи кому лет 60 и выше
Ответить С цитатой В цитатник
Nash_vek   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
тебе я точно уступил бы знакомым
Ответить С цитатой В цитатник
from_sunrise_avenue   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Ой, знаешь-ты во всём прав!
Я даже ненаю что добавить.
Ответить С цитатой В цитатник
Марса   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Гусик,я тя уважаю.молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 04:47 (ссылка)
Yerundu boltayesh.Baku menayetsa v luchshuyu storonu. V Baku vsegda bili i budut russkiye shkoli. Malo togo, nedavno yevreyskaya Yashiva otkrilas. Migraciya i emigraciya naseleniya yest vezde, v Rossii ne luchshe. A bidlo i chushki yest vezde. Poezjay v New York i posmotri, ot vsakoy shushari, musora, chushok i bidlo so vsego mira dishat nechem.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 15:24 (ссылка)
Молодец! Спасибо за справедливость, интересно было почитать
В целом все на этой планете меняется, в том числе и Баку и люди , проживающие в нем. Ну а я слышал, что Баку начал стремительно развиваться. А те советские годы, годы войны и нищеты остались позади.... но тогда люди и в самом деле были человечнее и добрее
Мир меняется..........
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку