-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nash_vek

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

наука о чушкаризме

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 27
Комментариев: 231
Написано: 1002


shallom

Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:59 + в цитатник
привет мне сегодня 20 лет и я как этот день провел мимолетно я очень рад тому что завел дневу благодаря одному доброму красивому перцу из за что ей спасибо
Вобще чем старше не хочеться день рождение когла маленький аха тетя придет дядя и все бабки а сейчас не то жизнь менятьс
и БЕЗ кидания день не обошелся как говорят это жизнь и я даже не сержусь
кто даже меня извращенцом называет за мои темы что много о сексе говорю
А я читаю что я обычный человек имею права говорить на что хочу и где хочу и вобще в дании вели предмет сексология и это правильно знают их дети в 13 14 лет траляля и здесь нет не чего такого просто я читаю всегда что в стране разврата не должно быть только естественный любовный кайф
спасибо всем спасибо предлагаю фразу из фильма американский пирого сказал ее зяблик
работайте развлекайтесь женитесь и траляля и на оборот потому или живи обычный жизнью спасибо пока шаббат шаллом всем кто поймет спасибо

Candy_cat   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:11 (ссылка)
извращенец))))мяу)))неужели у меня так же будет..?...правильно и делаешь..что говоришь..все...что хочешь сказать...))и я за это не обежаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nash_vek   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:18 (ссылка)
да у леди у вас тоже так будет все у вас плюс енгя вот спасибо что не обижайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Марса   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
ну ,Гусик,с днем варенем тя!!!всего-всего и в большом количестве=)будь собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Nash_vek   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 01:04 (ссылка)
ой спасибо большое командирша мырта попытаюсь остаться
Ответить С цитатой В цитатник
Императрица_Ночи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
"и БЕЗ кидания день не обошелся как говорят это жизнь и я даже не сержусь"

Ты просто прелесть и за это мы тя и любим!! =)

Пы.Сы.: на все есть объяснения и очень веские!!

Шалом.
Ответить С цитатой В цитатник
Nash_vek   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
шаллом понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
from_sunrise_avenue   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Nash_vek, İ`m sorry что с опозданиеммм! С днём Тебя! Желаю быть всегда Number One!
Ответить С цитатой В цитатник
Nash_vek   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 00:03 (ссылка)
спасибо нечего вы же отдыхали
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку