-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narzizz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum'n'bass trash horror гулять адин дурацкие фильмы и дафигища че ище.... книги пабадрее курить че фставляет маих немнагачисленых друзей мультики нажраца инагда неуступать бабушкам место панк панк-зины пиво сокол пиплы паибанутие тупа ржать ужастики старые эмо рок...а ище всякий старый хлам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mr_Hustler_XX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 927


пачиму все так страна!!!????

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - ANOMALIE
Настроение сейчас - намана се!!!ет тока мысли!!!

Если кто нить в теме то пажалуста абьясните мне:Пачиму мир такая незачотная хреновина!!!пачиму???вот к примеру,када каму та нада то ты тля ниво все,а када ужэ надабнасть атпадает то нах ненужэн???вот ето мня та бошы всево и интерисует!!!пачиму ета так!???неееет!!!!са мной такова слава ктулху не праизашло но все жэ???да я п и не пазволил так!!!пачиму сцуко люди ето проста мясные биомассы хатящие жрать,спать и ибаца???мне иной раз стыдна че я челавек!!!пачиму низя па прастому???без пантов,чесна в канцэ та канцоф???пастаянна из всего нада делать праблему там или драму в пять актах!!!БЕ-СИ-ТЕ!!!причем всей Кардой сразу!!!все тут какие та ненастаящие!!!ну не все канешна,но большынство!!!!!так вот,благодаря етаму бальшинству,как я седня понял у мня все чуства атрафиравались нах!!!я пачти никаму не магу верить!!!мала каво магу назвать другом(((((иной раз проста с незнакомыми людьми не хачу гаварить!!!вот такая ЖЭЗТЬ!!!пляяяя.....как жэ ето заипло!!!как хочеца проста жыть и всем верить как малыш пятилетний!!!чтобы разговаривая с кем нить можна была аткрыца ему полнастью и он тебе тожэ!!!
Кпроче я знаю с че у мня такие мысли!!!!я ж люблю мультики???а вот мультики ет па сути те жы скаски!!!я пытаюсь верить в сказку,но сказок нет!!!((((((((((((((((((
.......как и чуда......
вот!!!!

Yana_Poleshyk   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:04 (ссылка)
эх, михей, как же я тяпанимаю, а вот сеня и в маей жизни произошла маленькая растановка, я стала намного больше цэнить тех людей ,с каторыми раньше к маиму сажеленью апщалась мала...после таво как ты панимаешь че табой пользовались и даже не адин год, кажэца уже никаму низя верить, но нет када закрываюца адни двери абязательно аткрываюца другие...и вроде ни все патеряно....вот ты гаваришь не пазволил бы, а япазваляла и ненавижу ся за эта...но все кончилось и я рада... но,вот с малознакомым человекам инагда гаразда легчеи проще гаварить, чем с тем кто называл ся другом, а наешь пачиму???да патаму чеон те гавна не делал!!!!!сеня ты иво видешь или пишешь, а заффтра хрен иво знает че с ним бу.....а еще нет худшева врага, чем бывший лучший друг...и эта точна...так воть...чет какойта камент башой палучился,ну да лана....
Ответить С цитатой В цитатник
xxxGashxxx   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
Блин.... Мишь.... эт просто реальность, так будет всегда, ибо люди тупо эгоисты, от этого не куда не деться.... конечно есть исключения, как и везде... вот такие исключения и задаються вопросами, а остальные нет!!!
а есть третий вариант, делают вид, что это интересно, а на самом деле им срать на всех!!!
вот так то...
просто не парься, так будет всегда.... и ни куда от этого не деться... неизбежность!!!!....
я практически привыкла, правда парой тож пробивают эти вопросы......)))....
Ответить С цитатой В цитатник
хочется_нежности   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 06:40 (ссылка)
Лед_огня, вам всем че???
делать неех????
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 06:41 (ссылка)
I_am_your_pink_shadow,патаму че твой бывший друг тя оченна харашо знаит!!!!вот патаму он и есть самый апасный враг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 06:46 (ссылка)
xxxGashxxx,а мня ета попрасту заипало ужэ!!!я уж лутше бу ся атгаражывать ат етава!!!!патаму че хачу жыть в "хорошим мире"!!!все равно:thank you!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xxxGashxxx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
narzizz, ааррррр))))) хороший))))
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 08:14 (ссылка)
xxxGashxxx, )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку