-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narzizz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum'n'bass trash horror гулять адин дурацкие фильмы и дафигища че ище.... книги пабадрее курить че фставляет маих немнагачисленых друзей мультики нажраца инагда неуступать бабушкам место панк панк-зины пиво сокол пиплы паибанутие тупа ржать ужастики старые эмо рок...а ище всякий старый хлам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mr_Hustler_XX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 927


моё ЭМО........................

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - AMANDA WOODWARD
Настроение сейчас - эмокакое то пля!!!(((((((((((((

мне плохо я хочу писать!!!я хочу писать про то как все таки я ненавижу мир и жызнь и людей ивсех !!!!я снова гружусь мне плоха!!!зато ето мое привычное состояние!!!я рад что наконец то все как и всегда!!!ну типа са мной!!!я а5 ничево не хачу от жызни!!!я хочу Четверг для того чтобы уехать на 3 дня из етава ёбанава горада ипроста наслаждаться жызнью!!!в етом городе меня уже все дастали!!!без исключения!!!а там....а там все хорошо!!!!там люди которым я нужен всамам деле а не так....пастольку паскольку!!!никаво не магу видеть да икаво???все бесят!!!я а5 адин!!!только....ну да етот человек знает как он мне нужен и я ему а астальные мня не ибут!!!патаму че все проста...проста мня не панимают да и похуй нинада мне ето!!!мне надоело растрачиваться попусту на то, что етого не стоит!!!раньше я так не думал а теперь да!!!простите меня но я не хачу никому ничево объяснять потомуче ета тупо!!!можно радоваться людям когда им ето нада а не быть чем то что так.....временно пока не будет что то интереснее!!!жывите со своими интересами а у меня свои и не важно что они тупые!!!!вам та какая разница???нет друзей!!!!да и паебать!!!так даж лутше !!!чем верить в то что все харашо что ты каму та нужэн!!!дооооооо....я нужен!!!....маме моей!!!)))и еще...а вот каму так ета никаво не ипет!!!
какой же я идиот че парюсь!!!НЕТ ДРУЗЕЙ-НЕТ ПРОБЛЕММ!!!да я лузер-у меня теперь нет друзей!!!патаму че я заипался парица!!!друзья друзья!!!друзья должны думать так жэкак и ты!!!а таких....бля,ну нету!!!уж лутше адин чем каждый раз грузица!!!вот так!!!проще аб этом не думать!!!если кто та и дастоин етава то я ему аб етом скажу!!!
мне плоха!!!
мне пиздецки плоха!!!!
а тот кто в етом виноват......да и пох)))))пусть се жывет и не паррица че он всегдаи делает!!!
я ему завидую
клева жыть када тя ниче не ипет!!!
терь имня ниче не ипет!!!
кто хател дабица сваево знайте:хуй у вас ета вышла!!!
я проста сыбаюсь в подпол!!!
если я ково та хател видеть или слышать щас такова нет!!!ну здесь точно!!!
МНЕ НА ВСЕХ ПОХУЙ!!!!
вот и все!!!

xxxGashxxx   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Блин.... вот, что я скажу...... ты сам знаешь всё... что я могла бы сказать!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet__emily   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Ну шо опять такое!! Мша мля...
А еще я не думаю что когда нет друзей эт хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 06:58 (ссылка)
sweet__emily,ета проста заипись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку