-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narzizz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum'n'bass trash horror гулять адин дурацкие фильмы и дафигища че ище.... книги пабадрее курить че фставляет маих немнагачисленых друзей мультики нажраца инагда неуступать бабушкам место панк панк-зины пиво сокол пиплы паибанутие тупа ржать ужастики старые эмо рок...а ище всякий старый хлам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mr_Hustler_XX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 927


сасиите все!!!

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - alexionfire
Настроение сейчас - я пиздецц как щаслиф!!!!

Вакруг адни уроды!!!да да меня акружают адни уроды!!!я вапще никаму ниче не хачу гаварить!!!да и не буду патаму че многие даж не дастойны!!!каждый выбирает как ему жыть вот пусть и жывет тока сука меня не трогайте!!!!заебали!!!я вас ненавижу!!!всё!!!теперь я точна все знаю!!!у меня есть то что меня все таки еще поддерживает и спасибо ему!!!!а остальные стройтесь в колонны по двое и идите нахуй!!!
патаму что в мире нет ниче хуже кагда кто та кем та пользуеца!!!
мне никто ваще не нужен кроме того человека который мня панимает!!!
ухожу в подпол патаму че там нет никаво
там лутше
там спокойней....
там только я....
какой жэ я идиот что всем верю и че та выдумываю сам себе!!!
я ненавижу ету жызнь и етат город ивобще.....
вот ивсе!!!
пака!!!
яправда ни скем не хачу гаварить
лишь только стеми каму я нужен
а кто ето???ани знают!!!
людииии.......да ну вас(((((((((((((((((((((((((((((((((

Kittie_69   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:19 (ссылка)
быстро поменялось настроение....? вот и я недавно утверждала что на сегодняшний день- жизнь- полный пиздец.... А ты опровергал это. Все хорошо, пока тебя не трогают. А когда зажирают проблемы, хочется спрятаться под одеялом.
Хуевый период. вот и все.
Так что придется верить что теоретически когда нибудь все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Kittie_69,неее мня терь все бесят и у меня сдесь никаво нет!!!так че ет надолга!!!!......а нащет перемены настраения .....ну ты права!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xxxGashxxx   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
narzizz, блиииииннн.... всё будет!!!!! и ты не один... итвоя жизнь не причём!!!!
это друзья говно... а ты это ты!!! так что срать на них!!!!
всё будет!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fish_Soup   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
хм....да срать на всех таких.....у нас тока такие и есть..нормальных единицы..главное что все таки есть человек которому ты нужен)))) и ты не один
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 06:58 (ссылка)
X_Crazy_LoveSugar_X,пасипа!!!но па ходу мало кто в че въехал и ет к лутшему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку