-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narzizz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum'n'bass trash horror гулять адин дурацкие фильмы и дафигища че ище.... книги пабадрее курить че фставляет маих немнагачисленых друзей мультики нажраца инагда неуступать бабушкам место панк панк-зины пиво сокол пиплы паибанутие тупа ржать ужастики старые эмо рок...а ище всякий старый хлам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mr_Hustler_XX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 927


вот!!!у Тааааньки затырил!!!!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:42 + в цитатник
В колонках играет - the KILLERS
Настроение сейчас - клева!!!сне и на улицэ тепло!!!)))

кароч тама такой вапрос паследний...и вот патаму ета тута)))01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного похода в клуб?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
18. в чём вы спите?
19. брюки или юбки?
20. сигареты или алкоголь?
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?

sweet__emily   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 12:08 (ссылка)
1. Оксана
2. 17 лет)
3. Неа.. И оч рада этому))
4. Близость,Жестокие игры, Спеши любить..
5. Jane air, Save, Tracktor Bowling,Слот, Мара и многое другое))
6. Тату...
7. Канешн.. Даже помню как это было))) хы
8. ыыыыы...
9. аааааааа... полон...
10. Наверное нет.. Хотя смотря что...
11. Миша.. Я жалею что начала заполнять ее.. Думать то надо!!
12. хи-хи..
13. йа.. не знаю...
14. Ое бэйби)
15. апельсины)) ыыы
16. Думаю да.. Правда однажды мне не понравился один твой поступок((
17. Ну не думаю... Зачем это делать раз ты такой какой есть??
18. В пижамке.. мне ее мама как то подарила.. Она такая голубая с олененком))
19. Джинсы))
20. алкоголь...
21. Неужели ты проведешь его именно со мной???
22. Ты эт хош?? Тада помещу)))
Ответить С цитатой В цитатник
xxxGashxxx   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
01. ваше имя:Таня
02. ваш возраст:18
03. одиноки или в отношениях: думаю в отношениях... хммм даже не думаю а знаю)))
04. любимый фильм:Реквием по мечте
05. любимый исполнитель или группа:Психея
06. тату или пирсинги:и то и то люблю
07. мы знакомы вне интернета? да))))
08. жизненная позиция: люди - это свечи...либо горят, либо их в жопу))))...
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?на половину пуст...
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? нет конечно!!!
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас: ойййй..... их много)))
12. ваше самое любимое удовольствие? быть рядом с моим самым любимым человечком))))
13. один интересный факт о вас: я дурачко)))) ударение на о)))
14. как насчёт совместного похода в клуб? да запросто, мы это устроем)))
15. ваша слабость: музыка.... она мной движет)))
16. как вы думаете, я хороший человек? самый)))
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет... ты есть ты!!!
18. в чём вы спите? футболке)))
19. брюки или юбки? как приспичит)))
20. сигареты или алкоголь? всё вместе и много)))
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его? хммм думаю ты знаешь, хотя опять же придумали бы)))
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? хехх уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бу-Бу-Фрик   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:27 (ссылка)
01. ваше имя: Алисссса
02. ваш возраст: известен всем
03. одиноки или в отношениях: вся увязла в них
04. любимый фильм: клубная мания
05. любимый исполнитель или группа: дельфин
06. тату или пирсинги: пирсинг
07. мы знакомы вне интернета? нет
08. жизненная позиция: раком
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? полон
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? нет
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас: я живу, блядь, я это помню...
12. ваше самое любимое удовольствие? а ты не знаешь как будто
13. один интересный факт о вас: я королева
14. как насчёт совместного похода в клуб? стыдно мне с тобой будет куда то идти
15. ваша слабость: китти
16. как вы думаете, я хороший человек? я не думаю о тебе, ты плохой
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? всё всё всё
18. в чём вы спите? известно тебе
19. брюки или юбки? юбки
20. сигареты или алкоголь? наркотики
21. мне осталось жить один день, как мы проведём его? эт личное
22. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? нет, не хочу анкеты в дневе
ps не воспринимай меня в серьёз... я дебилка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку