-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narzizz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum'n'bass trash horror гулять адин дурацкие фильмы и дафигища че ище.... книги пабадрее курить че фставляет маих немнагачисленых друзей мультики нажраца инагда неуступать бабушкам место панк панк-зины пиво сокол пиплы паибанутие тупа ржать ужастики старые эмо рок...а ище всякий старый хлам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mr_Hustler_XX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 927


Я навернае чета ща разаткравеничаюсь!!!!

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - RADIOHEAD
Настроение сейчас - если чесна-НЕ ИБУ!!!!

ну вот я и узнал то о чем парился!!!тока мне чет как та страна!!!я вапще хател уебать падальше из етава забытава и густанаселенава идиотами горада но теперь не магу!!!и теперь я как идиот тож буду чево та ждать!!!правда незнаю че!!!и каково мне буит после!!!!я ш далпаеп!!!че нить нехарошее магу сделать!!!раньше я все знал че и как я буду делать в дальнейшем,но теперь я проста не наю че будет!!!если раньше я имел хоть какую та апору пад нагами то ща ее проста выбили нахуй!!!ета как когда ты знаеш че будет дальше и пачти можеш видить будущее,а патом все тваи знания и видения летят ф пизду!!!а ты стоиш и ни чего дабы удержать фсе ето не делаеш а проста тупа улыбаешся блаженнай идиоцкай улыпкай!!!а главное че тебя весь етат дестрой и радует и пугает!!!
а еще па пути дамой я себе напоминал хуевую птичку стервятника!!!патаму че он ждет чтоб его жертва умерла а он патом радасна набъет се пузо!!!но веть стервятник не может любить сваю жертву,да и я ничьей смерти не жду!!!я проста люблю иета грустна((((....вот я и ХЗ радаваца мне или нет!!!Хатя я знаю но мона ета астанеца при мне???и еще проста просьба:если кто пончл очем я,то каментите без имен пжлста!!!очень прашу!!!проста....ну проста ета лишнее.....

Fish_Soup   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
хм..ну пох..ты сам можешь повернуть все так как тебе захочется!!! желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Bear   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
эхъ.... я непонимаю о чём ты... потому что мы друг друга ваще не знаем..ток имена) ) ахахаха) я б хотела тебе хоть как то помочь..но..но... не могу к сожалению)
Ответить С цитатой В цитатник
xxxGashxxx   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Бля... я уже сказала своё мнение тебе сегодня......
оно жоское, но оно моё личное.... из опыта, а не просто так сочинённое....
всё это тупо мозгоёбство..... жоское....
не заморачивайся... это не конец света... и найди в себе силы, полюби себя... знай себе цену.... и не будь стервятником.... падаль не твоё... как и любого человека... человек - это звучит гордо!!!!
так что подумай!!!!
и вообще едь давай уже к нам))) будет весело))))
вот и отвлечёшься..... а то афигеть заморочился......((((
буду ругаться, а ты бояться... вощем ни х хорошего))))
да и не забудь больше не грузиться, ты обещал... последний пост!!!!!
смотри не обманывай.... и обещаю всё будет хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 07:25 (ссылка)
X_Crazy_LoveSugar_X,мож ты и права!!!мож и магу!!!ХЗ
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 07:27 (ссылка)
Fall_Out_Bear,и не нада !!!писип те канешна и за сачуствие и за смайл центр...но памагать не нада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 07:28 (ссылка)
xxxGashxxx,каласо,халасо я з те абещал!!!знач сделаю!!!паследний груз!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АтАгаТКа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:34 (ссылка)
Михей, блин..афигенна......
 (400x300, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 07:08 (ссылка)
АтАгаТКа,я вапще ни гавна не понял!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Bear   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 09:01 (ссылка)
narzizz, ок)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet__emily   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
АтАгаТКа, Ты о чем??
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hustler_XX   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 04:05 (ссылка)
фтыкай бля! люби бля! любовь это самое охуенное чувство! пускай неразделенная, но за то пиздатая... а неразделенная до поры до времени... ))) живи в кайфах и хуй забей на фсЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 07:18 (ссылка)
Mr_Hustler_XX,ты ж мну и так знаиш!!!я хуй лажу на фсе!!!эт я на тот мамент такой ибн был а терь я са фсем разабрался и мне так тема че мня ат пазитива даж прет!!!
но я пачемута удивлен че ты мне какую то падержку аказываиш!!!
пасип,чувак!!!я даж рад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xxxGashxxx   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
narzizz, умничка))))) сдержал слово))))) я тобой горжусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 06:48 (ссылка)
xxxGashxxx,ну дык!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку