-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narzizz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum'n'bass trash horror гулять адин дурацкие фильмы и дафигища че ище.... книги пабадрее курить че фставляет маих немнагачисленых друзей мультики нажраца инагда неуступать бабушкам место панк панк-зины пиво сокол пиплы паибанутие тупа ржать ужастики старые эмо рок...а ище всякий старый хлам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mr_Hustler_XX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 927


рррррррррррррррррррыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 24 Октября 2007 г. 18:02 + в цитатник
В колонках играет - neversmile
Настроение сейчас - да вроде намана!!!!!!!

пряма зло берет када мне гаварят че я симпатичный!!!!!!!!!!разве ета так???с детства чуствую себя уродам,да и па славам маей мнагауважаемай мамки с такими дырками в ушах на миня ни адна нармальная девушка ни пасмотрит!!!!!!а я слышу абратнае,пиздят мне што ли???хатя в етам гребанам горадимне фсе гаварят в глаза адно а за глаза сафсем другое,так че Я привык!!!када уже у нас будит как в Братиславе((((((((((((((хачу ф Братиславу,млйа!!!!!!!!!!!!!!!!!уже знаю зачем,тока ни скажу.............

sweet__emily   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Бль.. странно.. Вроде симпотичный.. вроде не вру.. или вру?? нет все таи правда не вру!! Я ненормальная?? ппц... А мож просто в те много обаяния?? не думал об этом??
Ответить С цитатой В цитатник
sweet__emily   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Блин никогда не хотела в Братиславу!
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
sweet__emily, ну пачиму так Я ж етава ни хачу!!!!!а ищё я ни вру,Я ТРУ!!!!!!!!!!!гы гы гы!!!!!!!!!!!
 (150x150, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:20 (ссылка)
sweet__emily, а те тама наверна неинтересна буит!!!там пачти как ф Польше,тока лутше!!!вот
Ответить С цитатой В цитатник
sweet__emily   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Ты не хочешь нравиться девушкам?? странный ты..
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Bear   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:56 (ссылка)
эхъ...я тож считаю сипя уродом... хотя это не так... и ты совсем не урод!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet__emily   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:24 (ссылка)
emo_Gash, нуууу.... смотря в каком смысле!! помоему в данный момент Миша имеет ввиду внешность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:30 (ссылка)
sweet__emily,патаму че внешнасть ф какой та мере атабражаит внутрений мир чилавега!!!а мой внутрений мир--ета ж пиздетс!!!!!вод!!!!!!тама нихуя харошива и красивава нету!!!уш паверьте!!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:32 (ссылка)
Fall_Out_Bear,пасиба,пастараюсь в ета верить!!!!!!!!
3_9704 (100x100, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:33 (ссылка)
emo_Gash, канешна уроды!!!!!а ты че,самневалась???
Ответить С цитатой В цитатник
emo_Gash   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
narzizz, опять же это писала, не я!!!! днев был взломан(((
я думаю так...
ты очень обаятельный парень!!!
и нет в этом не капли лжи!!!
просто тебе хочеться искренноти, как и всем остальным, что бы парой говори и о недостатках)))
воть)))
а ты странно... мог бы этим пользоваться среди девушек, таким образом может и выбрал бы самую самую, хотя все ищют по разному.... кто то методом проб и ошибок, кто то тупо ждёт.... а кого то сами находят))))
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:28 (ссылка)
emo_Gash,а кто та в людях настока разачаравался,че ему фсё и фсе сугуба похую((((((
Ответить С цитатой В цитатник
xxxGashxxx   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
narzizz, просто понимаешь ты не тех встречал!!! Я тоже так думала до недавнего времени... месяц назад те же мысли... а потом случайно по стечению обстоятельств всё резко изменилось и я опять верю в людей что рядом со мной всегда!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
С чем вас и паздравляю!!!))))я правда рад за тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_Gash   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
narzizz, спасибочки, вот видишь ты радуешься за других, а я хочу радоваться за тебя!!!!
верю, что у тебя всё будет, уже есть... просто наверное ты не замечаешь....)))
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:19 (ссылка)
emo_Gash,я буду долга ржать и матица если ты акажешся права!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_Gash   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:56 (ссылка)
narzizz, а так и будет обещаю!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Bear   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:56 (ссылка)
narzizz, а за что ты мине язык то показал? ( этотамнакартинке) хиии))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_Gash   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:59 (ссылка)
narzizz, так что начинай ржать и материться)))))..............
Ответить С цитатой В цитатник
narzizz   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Fall_Out_Bear,да не ета я хател те уебище паказать ну пад то мае настраение,а ета чма язык паказываит!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
xxxGashxxx   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:18 (ссылка)
narzizz, ну воть я же говорила всё будет))) поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку