-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naryshca

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 179
Комментариев: 699
Написано: 1104


Фанфик ФМА.

Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:45 + в цитатник
Название: Мечтаю
Автор: Naryshca
Бета: нет Т_Т
Фэндом: FMA
Рейтинг: G
Жанр: ангст, размышления, POV Энви
Персонажи: Энви, зеркало
Дискламер: Это не я, и корова не моя XD
Саммари: Энви сходит с ума?
От автора: никаких предупреждений.

Мечты... Когда мне грустно, я всегда думаю о тебе.

Ну,… такое вот настроение у меня в такие минуты - твой образ сам всплывает у меня перед глазами.

Тебя я всегда вспоминаю с улыбкой. Немного грустной и горькой, все равно, что радоваться золотой осени, зная, что вскоре она сменится сердитой и промозглой зимой. Ты как огонечек свечи в моей жизни - ведешь меня по краю, но не даешь упасть.

Я улыбаюсь, вспоминая твои глаза - синие-синие, глубокие настолько, что в них можно утонуть.

Я улыбаюсь, когда воскрешаю в голове твой звонкий голос - они как серебряные колокольчики, их так приятно слушать.

Я улыбаюсь, когда представляю, как ты прикасаешься ко мне, совсем робко, невесомо, подобно тополиному пуху к коже, и шепчешь что-нибудь приятное. Твой голос в такие минуты, наверное, походит на шелест морских волн.

Ты видела море, хоть раз? Нет? Я расскажу тебе.

Оно похоже на тебя…

Нет, подожди, не хмурься, не в смысле, что оно такое необъятное. Оно такое же непредсказуемое, фееричное и строптивое как и ты – оно прекрасно. Оно может быть буйным, опасным, диким, а может быть тихим и мирным как ласковый щенок, что играючи жмется к ногам. Его глубины в ясную погоду точь-в-точь твои глаза.

Я на море могу смотреть так же бесконечно долго, как и на тебя. Тоже издалека, чтобы не развеять иллюзию причастности.

Наверное, ты назовешь меня странным. Я не против.
Н-да…

Знаешь, еще я мечтаю. Ну,… иногда.

Например, мечтаю о том, что сложись обстоятельства по иному, мы могли бы быть вместе…

Подожди, не возражай – дослушай сначала.

Мы бы гуляли с тобой по парку в солнечный день, и я бы нежно обнимал тебя за талию. А ты прижималась бы ко мне и на твоих губах была бы улыбка. Я бы любовался, как солнечные зайчики путаются в твоих волосах, искрятся на кончиках стрельчатых ресниц и думал бы о том, что ничего красивее я еще не видел. Мужчины, смотря тебе вслед, завидовали бы мне и шептались - мол, вот повезло парню. А я бы улыбался от таких слов, и прижимал бы тебя к себе еще теснее, думая, что они правы – мне неслыханно повезло держать тебя в объятиях и знать, что любишь ты только меня.

Нам не нужно было бы прятаться в тенях, чтобы я смог поцеловать тебя или прошептать что-то нежное, и ты бы отвечала мне взаимностью. И нам не нужно было бы лишних слов, чтобы выразить свои чувства. Влюбленным ведь это не нужно, все за нас рассказали бы наши переплетенные пальцы и искрящиеся глаза…

Это было бы... прекрасно, ты так не считаешь?
Молчишь…

Извини, я не обращаюсь к тебе на "вы". Когда говорю с тобой так, ты кажешься мне такой далекой, еще дальше чем на самом деле… если ты можешь такое представить, конечно… Жаль сознавать, что мои мечты неосуществимы - от этого так горько.

А так я могу представить себе, будто бы ты сидишь рядом и держишь меня за руку и смотришь на меня своими удивительными глазами с обожанием и счастьем.

Улыбаешься? Тебе нравится моя мечта? Тогда слушай еще.
Иногда мои мечты двигаются дальше.

Я представляю себе, что у нас мог бы быть дом. Свой, настоящий дом, представляешь?!

Он был бы обязательно двухэтажным, но не очень большим, как раз таким, чтобы ты могла управляться в нем без особых усилий. Но и не слишком маленьким, чтобы не чувствовать себя в нем как пойманным в ловушку. На первом этаже расположилась бы кухня, светлая и широкая, ты ведь такую хочешь?

Каждый раз, когда бы я заходил я видел бы как ты готовишь, и приятный запах дразнил бы меня, заставлял нервничать и томиться в ожидании. Я тогда подолгу бы просто наблюдал за тобой и думал, что я невероятный счастливчик.

Иногда, не сдержавшись, я бы тихонько подкрадывался к тебе сзади, обнимал за талию и шептал глупости, смотря как краснели бы кончики твоих ушек и алели щеки.

А на втором этаже была бы наша спальня...

Не смотри так сердито на меня, сама подумай: ну какой нормальный дом без спальни?

Ты только послушай: на окнах висели бы плотные шторы, темные, конечно же, а на тумбочках, накрытые ажурными салфетками, стояли бы наши фотографии в деревянных рамках. А посередине вальяжно бы раскинулась большая кровать старинная престаринная, накрытая шелковым покрывалом с чудным рисунком. Может быть, оно бы досталось тебе от бабушки,… как и салфетки…

А может, не было бы салфеток?
Странно, мне всегда с трудом представляется эта комната.

Но все равно, должно быть, было бы уютно, правда?

А еще, я бы хотел, чтобы в нашем доме был балкон. Не очень большой, но такой чтобы в нем умещался чайный столик и стулья. И в погожие денечки мы бы с тобой часто сидела на этом балконе и пили чай с мятой и конфетами. Мы бы любовались садом, который раскинулся бы вокруг нашего дома, и разговаривали.

Интересно, что бы ты говорила мне в такие минуты? Может быть, ты бы рассказывала о своей работе?

А может, рассказывала бы мне глупые слухи о нерадивой соседке?

А может быть, ты бы вспоминала Эдварда и Альфонса Элриков?
Я бы обязательно тогда начинал тебя ревновать, а ты б смеялась и звала меня глупым.

А может, ты бы молчала и просто смотрела на меня, а говорил бы я?
Это, наверное, не важно…

Ах да, еще, я бы каждый день дарил тебе цветы. Банально, скажешь ты, но это же моя мечта.

За холмом, который возвышался бы позади нашего дома, чуть дальше белой калитки, был бы замечательный луг полный самых разных цветов. И я каждое утро ходил бы на него, чтобы нарвать их для тебя. На этом лугу цветов было бы столько много, что издалека он напоминал бы ляпистую палитру художника.

Да... было бы замечательно, жаль, что это только мечты.

Я вот думаю, если бы ты любила меня так же сильно как любишь его, ты бы согласилась стать такой как я? Мне хочется думать, что – да. Мечтать ведь никому не запрещено.

Интересно, а чем мечтаешь ты? Не скажешь?

Энви медленно провел кончиками пальцев по прохладной поверхности зеркала, словно надеялся прикоснуться к девушке глядящей на него с той стороны и печально улыбнулся.

Мечты... они хороши тем, что сбываются так редко…
 (546x603, 30Kb)
Рубрики:  Фанфики
FMA

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:00 (ссылка)
ммм ... последние слова очень понравились, как собственно и весь фанф)) у тебя просто талант!!! Даже завидую (по хорошему, конечно (^_^))
Ответить С цитатой В цитатник
Naryshca   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:47 (ссылка)
Kei_aka_B, оо, спасибо за приятные слова =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
kima136   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:48 (ссылка)
потрясающе.... всё хорошо описано... молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Naryshca   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 13:23 (ссылка)
kima136, аригато :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку