-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naryshca

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Anime_Manga LovelyComplex NaruSaku WinryEdvard
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 179
Комментариев: 699
Написано: 1104


Снова Royal Quest

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:21 + в цитатник
Я все еще бегаю по миру РК, но уже магом. Ну уже волшебником. Я вообще приверженец добра так, что чернокнижник мне не импонировал.
Ну что сказать... Магом безусловно легче бегать чем сином, можно особо не пугаться, когда на тебя нападают сразу несколько, отбиться вполне реально, если только это не мобы уровней на 10 тебя выше конечно...
Я с этой игрушкой все остальное совсем забросила. Хочу дописать фанфик "дождь..." и все как-то никак (попинайте меня, чтоли...), ребенку на НГ начала костюм феи (нет не Винкс) делаь. Крылья почти сделала, но пока продолжать лень РК ведь, да....
Приступы желания рисовать в фотошопе почему-то появляются на работе и именно в тот момент когда работы больше всего, рядом сидит начальник, а над душой стоит зам..., зато дома уже не хочется РК ведь...
Надо уже график составлять своих хобби..
Рубрики:  Жизненное
Игровое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку