-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naryshca

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 179
Комментариев: 699
Написано: 1104


Вот так-то!

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 04:30 + в цитатник
В колонках играет - Барабанная дробь...

Позавчера  совершила акт вандализма - отвезла обоих котов на кастрацию. 

Нет, совесть моя по-прежнему спит и просыпаться не собирается. Она у меня умерла после того как каждое утро у меня начиналось с замывания меток и укачивания ребенка ночами после их совместного аркестра "мартовчких котов". 

Просто первый день они так сильно болели, что смотреть на них было больно. У Кити (он черный) ничего не видно, в принципе, а вот у белого... Я как вижу зелень под хвостом, так меня аж холодные мурашки пробирают. Как представлю как это... бррр.

Успокаивает то, что так и им и мне будет легче - они ж дома сидят, на улицу не выхдят, а дрочить еще не научились. Да.

Сегодня уже так очухались, что стали придираться к жратве. Вареное мясо они уже есть не хотят, ветчина на бутерах детям показалась вкусней.angry

А еще я снова мангой занялась и девчонки сайт такой красивый забацали. Кто хочет посмотреть, тем сюда :)

Рубрики:  Жизненное

Willora   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:25 (ссылка)
Бля, бедные коты == Но так действительно лучше, и тебе и им)

Обрадовал сайт манги) действительно красивый, и то, что ты снова работаешь над мангой, я все-таки верю и жду продолжения к одной очень интересной))
Ответить С цитатой В цитатник
Naryshca   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Willora

жди. как раз рабртаю над следующей. на след. неделе уже будет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку