-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naryshca

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 179
Комментариев: 699
Написано: 1104


Мдя...

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 07:45 + в цитатник
В колонках играет - тишь и благодать
Настроение сейчас - нету

Когда начала писать свою вампировейлофикню и не думала что фиков про Гарри вампира СТОЛЬКО много. Блин где мои глаза раньше были?

Блин! Аж писать перехотелось...

о картинка на Гарю похожа (ну у меня в мозгах) правда он еще крыльями не обзавелся.

а один из тех, что на нижней картинке  по любому Волдик. Ну или его брат-близнец XD


Рубрики:  белиберда

amada_ua   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:52 (ссылка)
О, да) Волдик просто шикарен)
А мне нравится твой вейло-вампирский фик. Я бы не сказала, что он стандартен, даже наоборот. По крайней мере мне еще никогда не попадались такие сюжеты. Так что на фиг депрессонное настроение. Мы ждем продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Naryshca   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:44 (ссылка)
Ага Волдя и Беллы на кладбище свиданку устроили, все как положено XD
Думаешь? Мне легче стало, правда
Ответить С цитатой В цитатник
amada_ua   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 17:11 (ссылка)
Уверена! Я вообще вейло-фики обожаю, а вампиры - мои самые любимые мистические представители фауны, а тут такой праздник души)))) Два в одном!
Теперь буду комментировать еще) Просто я недавно у тебя, еще не освоилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Naryshca   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 03:52 (ссылка)
Это хорошо, да.
Писать я в принципе не брошу, пока что он у меня думается даже лучше чем 2мм, но вот расстройство все равно дает о себе знать. Эх...
А вообще интересно, помнится у Ро вообще вампиры не были упомянуты в книгах, разве что в конце когда они в массовке перли на Хог. Вейлы хоть упоминались и не раз, а вампиры... Чистый фендомский квик XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку