-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Narutos_Girl-FrienD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Мы_критикуем Anime_avik Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 237
Написано: 566


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:19 + в цитатник
 (277x400, 36Kb) чёрт,чёрт,он мне чересчур сильно нравится.....и даже больше чем просто близкий друг....я не знаю что он думает,но из головы он у меня не вылазит!!!!!Фак....ну зачем я заикнулась про то что возможно если бы была его девушкой то там трататам........ааааа,тупица,что с людьми делает любофь,нет.....не ещё другой мой старый друг начал нравится,пусть я его не видела....ааа,я просто рвусь по частям,только вот кому сердце???Сегодня мне приснился сон про мои кеды,тупо наверно,хотя моя любимая маман сказала,что если про обувь ,то значит эт про кавалеров.....так вот,я всё где то бегала в своих новых кедах,и знала что потеряла старые.Старые кеды были сильно мне нужны,потому что я их вечно буду любить,и вот я их нахожу,они со мной.....уиии,и конец такофф......ну что за сон,что ваще за брет,нет,я не влюбилась!!!

x_Lost_lolli_x   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
значит всё хорошо будет))удачии ^^
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:21 (ссылка)
^^
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Горюнова   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:04 (ссылка)
хех)))те хотяб кеды снятся,а мне ежики убитые)))ХDDD)))
Ответить С цитатой В цитатник
Narutos_Girl-FrienD   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:06 (ссылка)
кшмааарррO_O
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку