-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Narutos_Girl-FrienD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Мы_критикуем Anime_avik Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 237
Написано: 566


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 23:34 + в цитатник
 (200x300, 36Kb) Дневник-моё противополножное "Я"...Он-мысли,эмоции,ну и тра та та!...Вобщем,этот днев могут иногда прочитать люди,которые возможно тебя не очень любят,в определённом смысле(было уже так один раз)поэтому самый надежный днев,это всеголишь простая книжечка+можно ещё с замком,так ваще ещё круче.........так чего это я вдруг завела это,прост достала свой книжный,моею рукой и карявым подчерком написаный,и давай читать то,что было ........честно,я не думала что было всего столько ржачногоО_0........вот например про моё свинство......один раз с девчёнкой пошли мы купить чёнть гадкого для желудка,всмысле пепси или чтот вроде...ну и вот,я купила,а тут и подрурге моей припёрло,лан,стоим,жду я её,она пока думает глубоко.......а я успела открыть ту злощастную баночку.В это время подъехала тачка,и оттуда вышли два чувака лет 35-37....ну и вот пошли они к тому же киоску где мы стояли.Один се чтото покупал,а другой для массовости рядом стоял.Я в это время пью,ну и мысли конечноже идут наружу!!!!Отпила а потом как .....>_<вааай(кароче пепси вышла можно сказать в отрыжку)И причём получилось всё это громко+сопровождалось словами:Фу ,какая гадость!!!Мужык повернулся ко мне и говорит:Будте здоровы!!!!У меня челюсть давно валяется на асфальте под моими ногами,глаза как у кавонить с всунутым шилом сзади!!!!!Секунда тупой рожи,затем следует сильное конское ржание....................вот так можно выразить страшное свинство!!!!!Кашмар и другова слова вставить ельзя!!!!!! Вобщем,если заглянуть в мой дневник,то можно прочитать немало ужасно ржачных приколов.....ПЫ.СЫ.Но если в него залесть,то:вы ничего не поймёте из-за страшного подчерка!;затем рискуете получить по башке боевой табуреткой....Трататам^^

KIraKI   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
последняя фраза пугает...
Ответить С цитатой В цитатник
Narutos_Girl-FrienD   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:23 (ссылка)
KIraKI, гыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Child_of_black_Angel   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:35 (ссылка)
ну не знаю, мне больше нра инетный днев) во-первых, мне от урки писать лень xDDD а во-вторых, тута днев можна закрыть если не хочешь, чтоб тебя кто-то читал,а вот тетрадочку могу и найти... и прочитать Оо
не знаю, какждому своё, но мне тута нра больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Narutos_Girl-FrienD   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку