-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Narutos_Girl-FrienD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Мы_критикуем Anime_avik Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 237
Написано: 566


Мало .....

Среда, 02 Января 2008 г. 19:01 + в цитатник
 (240x341, 26Kb) одново такова весёлого вечера мне оказалось мало.....и хочется ещё раз погулять по куску района в три ночи и поздравлять каждого прохожего!!!!Мне оч понра,ведь все такие добрые и тоже отвечают тебе)))Мне оч нра!!!Большое аригатто моей сестре которая подарила мне веер,а что за веер,такой большущий и красно чёрный,блин,оч лю!!!!Повешу на стенку и будет большой плюс моей румке к японскому стилю!!!!^^ Конечно когда ты пьяная,то всем можешь даже пообещать такое,типа :я научусь летать,я обещаю!!!ну до этого не допёрло....)))но моя друга была от мну в шоке,када увидела меня пьяной,и признаюсь честно,как ты бабах,то на каблуках даже удебнее ходить*-*Потом я ушла гулять с другом,а другу пришлось проводить,она шла от мну с такими глазами О_О...а с другом дошло до того,что он меня стал бесить....сильно сильно.....рррррррр!!!!!!вот и повела себя с ним как мега стерва...мне даже понравилось,а вот он говорит что теперь меня ненавидит,но так как в последнее время я играю роль эгоистки,то мне просто всёравно,то что он думает..........и так паршиво и зло я это говорю!!-_________- Смотрела щас мульт "The place promised in our early days"-анимешны канешн!!!!Мне так сильно понравилось,просто сказочный,и слова нет чтоб описать!!!!!!))))Совету........

Child_of_black_Angel   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 19:39 (ссылка)
классно)
ну думаю твой друг долго обижаться на тебя не будет)))
а праздников, да и вообще хороших моментов всегда мало... хочется всё больше и больше... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Narutos_Girl-FrienD   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
ааагаа...)^__-(
Ответить С цитатой В цитатник
KIraKI   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
небоись с друхом помиришься... а погулять... млин я то ж хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Narutos_Girl-FrienD   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 00:32 (ссылка)
KIraKI, сех ваще прёт гулять ноччу а не дынём!!!!вот
Ответить С цитатой В цитатник
Харуно_Сакура   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 00:51 (ссылка)
Ня а друг знает что ты бухая была кагда ему все высказла???Не???Если знает то это он эггоисть нада знать что на разных людей алхоголь по разному действует^^А гулять ночью это круто^^
Ответить С цитатой В цитатник
RainKage   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 09:15 (ссылка)
афигетя..)
Сил читать нед...)
А веер покажешь? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Narutos_Girl-FrienD   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
Харуно_Сакура, канешна знал,да и видел как я хажу,типа чики-брики бабах,ну да бабах не дошло^^ну просто тада откуда то столько уверенности появилось,вот и как вылетело да к ак выпрыгнуло......и всё тут!
Ответить С цитатой В цитатник
Narutos_Girl-FrienD   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
Селена_Селестра, ах сонц,был бы цифровик ,показалаб сто процетнофф,или не,приваливай ка мну,паказу абзязильно,!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Харуно_Сакура   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
Narutos_Girl-FrienD, Это хорошо что до "бабах" не дошло^^А если твой друг на это обиделсо то он просто глупый маленький кокос!!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Narutos_Girl-FrienD   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:16 (ссылка)
Харуно_Сакура, гагага,и убьём мы его наверно стулом,хтя жалко чтоле...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку