-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naruto__Uzumaku_XD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) J-DIZ Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 63
Комментариев: 2057
Написано: 3605


Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:20 + в цитатник
Чет я по-моему на время забыл про свой днев =(
Вчера было на столько лень усе делать что забыл написать радостную весть)))^_^
УРА НАКОНЕЦ НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОТОРЫЙ ВСЕ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ....К А Н И К У Л Ы))
Крут я так рад))
Кста седня у моего Кибы День рождения крут..попремся всей гурьбой справлять))Постораемся не разнести кватриту)XDDD
 (700x525, 183Kb)

oschu_lile   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:23 (ссылка)
я сейчас плакать буду... к кому ни зайдешь - все радуются началу каникул. а мне еще до них еще ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Love   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
УДАЧИ...
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, О____о не фига ж себе...2 недели.. с ума сойти мона
Ну ты держись))
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:28 (ссылка)
JULIET_CAPULET, Спасиба))^_^
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:30 (ссылка)
Naruto__Uzumaku_XD, *вздыхает* стараемся... зато когда у меня каникулы будут, вы все учиться будете!!! вот тогда я оторвусь
Ответить С цитатой В цитатник
-_Милкивейка_-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:36 (ссылка)
А у нас уже кончаются *_*
Кибу с днем рожденья ^^ Повеселитесь там)
Ответить С цитатой В цитатник
naruto_number_one   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
наконец то КАНИКУЛЫ !!! мы их так долго ждали , и вот они , ура , ура , ура !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, На каникулах то и надо делать отрываться))
кста если во вторник пройдет просто отлично..то каникулы продляться на месяц дольше))
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:39 (ссылка)
naruto_number_one, Ы)) Блин я их так долго ждал...))
Я прям когда вышел из школы крикнул
НАКОНЕЦ СВОБОДА...КАНИКУЛЫ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
-_Милкивейка_-, КаНАКУЛЫ))эт же счастье))
Передам ему от тя приффет))^_^
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Naruto__Uzumaku_XD, чего? почему продлятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Samantina   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:44 (ссылка)
Поздравляю, хорошо провести время тебе на каникулах. А я во вторник в школу уже выхожу:-(. Передай Кибе и мои поздравления)))
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:46 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, А вообщем во вторник поеду в Питер...в какую-то спорт школу..буду играть за какую-то команду
Вообщем если я понравлюсь тренеру то буду кочевать в Питере у брата неделю а потом поеду на совернования тож по-моему на 10 дней))
Ответить С цитатой В цитатник
Pirato_Dee   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:47 (ссылка)
!!!!!!!!Омедето Киба!! Наверное Акамару тебя опять закусает xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:47 (ссылка)
Samantina, Школа...мне Киба сказад что бы я даже не смел думать о школе))
Ок передам))
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:49 (ссылка)
Pirato_Dee, О точно Акамару а я про него забыл...Я же его лубимчик по этому естественно закусает))
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Naruto__Uzumaku_XD, оооо, повезло те =) а я ни разу в Питере не была
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, О__о бедный человечеГ((
Ответить С цитатой В цитатник
Samantina   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:54 (ссылка)
Прости за любопытство, а во что ты будешь играть?
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:55 (ссылка)
Samantina, В ганбол))Эт типа футбол тока на руках)XD
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Naruto__Uzumaku_XD, планируется, что наш класс поедет туда на зимние каникулы =) наверное, красиво там будет...
Ответить С цитатой В цитатник
naruto_number_one   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Naruto__Uzumaku_XD, кхе , я по школе бегала и орала СВОБОДА , НАКОНЕЦ ТО !!! и какой то урод назвал мя сумашедшей ну и я сорвалась и хрясь ему в живот )))) хи хи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, Та зимой в Питере Классно))А я зимой В Таллин поеду))
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:08 (ссылка)
naruto_number_one, о__о ОГО МЕГА КРУТА))XD
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:15 (ссылка)
Naruto__Uzumaku_XD, везет те =) зато я весной в чехию
Ответить С цитатой В цитатник
Kataki   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Урря!))
С Днюхой твоего Кибу))
Удачно потусить, каваи))
Ответить С цитатой В цитатник
Сои   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Как тебе везёт! У мя каникулы только через 3 недели...
Ответить С цитатой В цитатник
ChuBriK   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Naruto__Uzumaku_XD,
а у нас в эстонии каникулы 3акон4ились мы в понедельник в школу...
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Рыжая_хитрюга, Ого крута))
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto__Uzumaku_XD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Kataki, ДА уж уверен что эт будет весело)))XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку