-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naruto13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а аврил лавин анимэ анто эмо бал бла бла билли джо блиш бойфренд выпиливание лобзиком из гранита фигуры анаями рей герлфренд германия гитара грамматический словарь русского языка грин дей грузинские скихеды дебилизм и все такое извращенные виды секса кровь кровяка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 32
Написано: 60


Иди ты... в лес!

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:09 + в цитатник
В колонках играет - Хз... Дэнс какойто
Настроение сейчас - гы...гы...гы...

- Сашенька! Дай пожалуйста денег!

- С каких пор я Сашенька? – отвечает выползающий из комнаты полуспящий парень в трусах!

- С тех, когда ты мне дал штуку на дорогу в Зерк! (улыбку шире, скулы уже сводит)

- Ладно, отвали… я тя тоже типа сильно типа очень и типа тоже типа люблю…

Брааааатик... Супер! Думаю я и иду через парк к Финляндскому вокзалу.  Барсучка, привет! Шкода! Нюся… девчонки вооружились «РеддС» я ничем (Макс не разрешает) вошли в электричку, приватизировали 2 скамейки. Мороженое «Сосисон» на упаковке шкодина улыбающаяся рожа и аппетитный слоган «Жри, сука!». Радайка и Саша с Асей подсели к нам в зеленом. Зеральный ФАК Ю… ЗЕРКАЛЬНЫЙ МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ! О, Ксюшка! Супер, привет пошли с нами бухать. Стакан шампуни выпит, только бы Макс не узнал! Не узнает… Аллилуйя… Так, поехали все на 19, неее Саша и Ася випы они едут на 17 Я с вами! Нее с вами еще Нюська! Костер, жарим сосиски. А… Сосиска упала в пепел и извалялась! – отдайте Ане, она съест! Аня на гитаре играет и поёт! Пихните ей в рот (Мысленно: заткнется).  (Мысленно: иди ты ф попу, хорошо поёт!). Пойдемте домой все на 17! Да, давайте! Нее… Даааа!!! Да… Мегасрач убрать… И снова электричка, на этот раз с неповторимым ароматом бомжей и сопровождающей все это какой-то сварливой сучкой. Старой сучкой, двумя старыми сварливыми сучками… Тремя… ШКОДА НЕ В СЧЕТ! Три суки вышли в Зеленом, остальные суки поехали дальше. Остался один кобель… ахаха! Я на Удельной выйду, облом, сучки! Ну и педри… 20 минут страха и ты дома! – национальный грузинский транспорт! Ху… вот я дома у родного компа, ай яй! Мама не заглядывай в фотик, там фотки «я и пиво»! Фу… слава богу… батарейки давно сели…

З.Ы. Всем особо смелым спасибо за симпы! огромное! обещаю, ВСЕМ ОТОМЩУ! =)

vonka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
У тебя хорошие отношения с братом;)это хорошо.У меня тоже,многие даже удивляются,как мы можем так силно друг друга любить!
 (465x699, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку