-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naruto13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а аврил лавин анимэ анто эмо бал бла бла билли джо блиш бойфренд выпиливание лобзиком из гранита фигуры анаями рей герлфренд германия гитара грамматический словарь русского языка грин дей грузинские скихеды дебилизм и все такое извращенные виды секса кровь кровяка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 32
Написано: 60


Я все понимаю!

Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:24 + в цитатник
 (100x100, 4Kb) В колонках играет - Avril Lavigne-girlfriend
Настроение сейчас - Да убью вас всех нехер!

Я конечно понимаю, что родители желают нам тока хорошее и хотят чтобя мы выросли хорошими, добрами, рпавильными... НЕМОЩНЫМИ ТРЯПКАМИ! Мне глубоко наебать на их планы! и если я чтото хочу то Я ЭТО СДЕЛАЮ! И НИКТО МНЕ ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ! Я не собираюсь сутками, учиться как желают мои родители, мало того эти ебанаты говорят что друзья - это плохо и хотят чтобы у меня совсем не было друзей, да и еще на мертво привязывают к этой чертовой семье! ЭТО ВСЕ ХОРОШЕЕ!!! ПРОСТО СУПЕР! Но это еще цветочки... я злой на инх как не знаю кто! В 14 лет они мне сменили имя БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА меня никто не спросил, а когда я открыл этот отъебанный в жопу российский паспорт я чуть не сдох от предоза жопы! Так... все... Что же эти придурки сделали на этот раз? ДА НИЧЕГО Я ПРОСТО ХОЧУ ПОКРАСИТЬСЯ В РЫЖИЙ ЦВЕТ А ОНИ НЕ ДАЮТ МНЕ БАБЛО И СЧИТАЮТ ЭТО ДИБИЛИЗМОМ! Да МНЕ ЕБАТЬ! Все равно покрашусь и пусть ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ встать у меня НА ПУТИ! А когда покаршусь уже БУДЕТ ПОЗДНО! Баста, вам, дорогие взрослые! МЯТЕЖ!

Я спокоен... правда пришлось выпить много валерьянки но я успокойлся. Завтра возьму у друга деньги и куплю краску или шампунь =)

А... кайф...



Марьентарь   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
Странно как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
simply_boo   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
1) так мило про аврил сверху:D
2)и чё за имя?
3)кхм...ты уверен про рыжий?)
4)да...родители...это атас, и про друзей и про учёбу - стопудова, непонимание зашкаливает...
Ответить С цитатой В цитатник
naruto13   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
1) эт мая любимая песня из аврил и почемуто она выпала на период моей злости
2) проехали
3) уверен!
4) оно не зашкаливает оно царит
Ответить С цитатой В цитатник
Alternative_Maggot   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
Родители канешно пиздец полный...
Слава у меня только праблема в том, что меня заставляют вечно учить долбаные уроки!! Выводит из даже если сказал, что выучил всёравно орут на меня, чтобы я опять сел и начал занимать...Бред...
А вот то что они имя поменяли это они зря... я бы на них свой гнев обрушил)
Ответить С цитатой В цитатник
vonka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 03:27 (ссылка)
родители тебя держат в ежовых руковицах?так тебе кажется?незнаю толи переходный возраст у тебя,толи ты в плохом настроении,но.. вообщем будь сильнее.Есть люди,которым во много раз тежелее.ты думаешь,что смена имени это конец?НЕТ!не обижайся на меня за прямолинейность.
Ответить С цитатой В цитатник
БеШеНаЯ_МаЛыШкА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 10:31 (ссылка)
У меня нет знакомых ,друзей,у которых было бы все в порядке со своими родителями...у всех какието проблемы и постоянные ссоры..я вчера вот опять ругалась со своими..довели до истерики...гады!
Ответить С цитатой В цитатник
naruto13   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:37 (ссылка)
Я оч терпеливый человек и все приходится терпеть, но с другой стороны это плохо... настпит время, когда все выльется комунить на голову не обязательно предкам...
Ответить С цитатой В цитатник
Alternative_Maggot   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:59 (ссылка)
naruto13, иногда я спускаю на людях которые савсем меня не знают^^
Ответить С цитатой В цитатник
naruto13   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
Alternative_Maggot, спускаешь в каком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку