-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Narmi6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 54
Написано: 128


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:39 + в цитатник
 (298x400, 13Kb)
Вот я всех и проводила...жесть,сеня певый день я буду спать одна,без Джамки(((она мне письмо оставила...вчера ночью его читала,т.е. пыталась читать,не могла...ревела...слезы все еще остались в моем организме.Теперь я одна,ну еще бабушка,но эт не считается,я одна!Вчера хотела напится,но голова так сильно болела,что еле выпила один коктейль.Еще у моего солнца вчера день рождения был,он там тоже один...поздравила его.Еще больше расплакалась.Зава выхожу на работу.надеюсь эт хоть както мну отвлечет,голова будет занята.

ice_strawberry   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:50 (ссылка)
ммм...
да уж...не оч хорошо...
но радует то что работать буишь денежка лишняя и собственная)
Ответить С цитатой В цитатник
Narmi6ka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 08:02 (ссылка)
ice_strawberry, да))денюфка это хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Megarealkent   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 08:52 (ссылка)
Нарминка!!! НЕ скучай! Мы тя помним! Все буит ок! Да канеша сначала тяжело но потом все войдет в русло! Не успееш моргнуть как снова с нами бухать будеш! ДАвай там не раскисай!
P.s. не применно все будет охуенно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Narmi6ka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
Megarealkent, угу.я стараюсь не раскисать тут!надеюсь ты прав и все реально будет гуд)))пасибки что не забываете и поддерживаете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Megarealkent   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 07:13 (ссылка)
Narmi6ka, егда пжлст!
Ответить С цитатой В цитатник
Narmi6ka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
Megarealkent, спс=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку