-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narmar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 4241
Комментариев: 968
Написано: 5543


Шашлыки из рыбы

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения Tarelkin2 Вечерняя поедаловка

Вчера соседи у себя во дворе  делали рыбу на мангале. Меня как обычно позвали в гости, отведать рыбку....было очень вкусно. Сегодня я буду готовить рыбные шашлыки, собственного производства. Я даже придумал им название - рыбные косички  (когда то отец  дома из теста мне готовил подобную выпечку, что и сподвигуло меня на креатив, если из теста можно, занчит и из рыбного филе получиться..)


 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку