-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Narja

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 35


Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Конечно же Дима Билан
Настроение сейчас - Великолепное

Сегодня у меня был очень насыщенный день. С утра я часа два смотрела МТВ ( в ожидании нового клипа Димы Билана Number One Fan , так как я его ярая фанатка) ,потом перечитывала Гарри Поттера и Ордена Феникса (просто обожаю эту книгу ) , а сразу после этого побежала гулять. Гуляла наверное полдня,не меньше.После этого распрощавшись со своими друзьями я пошла выводить на прогулку свою любимую собачку (ее выгул стоит мне огромных усилий, потому что собака тянет меня абсолютно к каждому кустику,который попадается ей на пути, а тянет она меня просто с офигенной силой ), а сейчас,изрядно нагулявшись ,я сижу в инете и смотрю по телику Камеди Клаб. Вот таким образом прошел мой сегодняшний день.

ace_of_spades   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
я хачу на 5 часть в кино.....но меня не будет в городе...обидно(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Narja   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
Слушай,не могу с тобой связаться непосредственно ,потому что аська глючит,если что, то пиши сюда.А насчет ГП я как раз наоборот поеду на фильм в Петрик с ночевкой , так что мне очень повезло.А ты не унывай ,еще успеешь посмотреть. Кстати спасибо за комменты.
Ответить С цитатой В цитатник
ace_of_spades   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
да незашто)))
может смогу с дачи вырваться и глянуть этот фильм))))))ибо хочеццо))
Ответить С цитатой В цитатник
ace_of_spades   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:43 (ссылка)
а с асей то че?помочь чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Narja   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Я как обычно нажала в аське вход , че-то грузится уже целый час. У меня часто такое бывает. У тебя qip есть?
Ответить С цитатой В цитатник
ace_of_spades   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:53 (ссылка)
я токо с квипа и сижу)))
Ответить С цитатой В цитатник
ace_of_spades   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:54 (ссылка)
у тебя скайп есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Narja   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:01 (ссылка)
А что такое скайп?
Ответить С цитатой В цитатник
Narja   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Какой у тебя номер в квипе?
Ответить С цитатой В цитатник
ace_of_spades   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:08 (ссылка)
480741636.......ты же знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ace_of_spades   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
ладно пока...я уехал на дачу...но в асю выходить буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Narja   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Oxid?
Ответить С цитатой В цитатник
ace_of_spades   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
да, это я
Ответить С цитатой В цитатник
Narja   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Пока
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку