-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Narja

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 35


Без заголовка

Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:03 + в цитатник
Я живу в довольно небольшом городке ,поэтому очень хочу вырваться в "мир".Мне есть с чем сравнивать, потому что я была во многих странах .Я просто обожаю путешествовать. Во время поездок можно столько всего увидеть и узнать.Просто НЕВООБРАЗИМО! Но этим летом я вынуждена провести время в этой "деревне". Поэтому от скуки принялась писать этот дневник.
Вообще я очень непостоянная, так что не удивляйтесь,если я не буду обновлять свой дневник год или два (шучу) Максимум месяц.

Chinchilla   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:52 (ссылка)
петразаводсекк по тоему эо небольшой городок?
Ответить С цитатой В цитатник
Narja   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 21:53 (ссылка)
Я живу не совсем в Петрозаводске, а рядом с ним. Просто моего города в списке анкеты не было.Да и Петрозаводск по моему мнению не очень большой город,но все же больше того,в котором живу я .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку