-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nario

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

breaking benjamin cranberries linkin park metallica nirvana oasis smile empty soul the beatles three days grace tokio hotel в свободное время мне нравится играть на гитаре... рисовать и читать...гитара у меня акустическая :-( слушаю amatory

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Breaking_Benjamin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 59


Жизнь идет ко всем чертям...Куда она ведет меня?я вижу тупик..

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Evanescense-Hauted
Настроение сейчас - жалкое

Позавчера я с радостью умрела бы, раз уж себя одним жалким шприцем чуть
не угробила, думала амптуируют рурку. Рука до сих пор болит, она в синяках.
Ну и глупая же я!чуть не умерла от того, что хотела выпить свою кровь!(не от того что кололась..Боже...акротики я не принимаю...)Хотя...в этом есть что то хорошее...изза боли Жизнь расцвела
передо мной в новом свете. Как она прекрасна. Думаете что сравиниться с
Луной? С вечными Облаками? С серебряным Снегом, который дарит надежду
на Новую жизнь?...Вот за что я люблю Жизнь так же сильно как и Зиму. Потом
лето...лето... а вдруг к тому времепни меня не будет?...Я буду жить. :-)...хотя
бы ради того чтобы в первый день долгожданного лета подняться на крышу и
сыгpать на гитаре свою песню "Жестокие глаза.." Земле и Солнцу...
Рисунок "ЧТО ДЕЛАТЬ?" по-иному называется Красное Солнце...не спрашивайте почему...

 (495x699, 102Kb)

Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 04:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку