-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nario

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

breaking benjamin cranberries linkin park metallica nirvana oasis smile empty soul the beatles three days grace tokio hotel в свободное время мне нравится играть на гитаре... рисовать и читать...гитара у меня акустическая :-( слушаю amatory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 59


Эхххх!!!!

Суббота, 11 Августа 2007 г. 19:12 + в цитатник
В колонках играет - Old School Hollywood - SOAD
Настроение сейчас - Веселое...

Там было хорошо...даже очень...скучаю именно по одной комнтае 3-Б где мы тусовались...там жили парни, которые играли на гитаре...Был один чувак по имени Дима, играет он год (даже меньше), и получается у него хорошо...вот когда у меня был такой стаж у меня получалось намного хуже! И следующий был Миха или же Михалыч. Он- чайник, играть начал только этим летом. Я его учила всякой дряни, типа, азбуки. Имею в виду легким вещам. Получалось у него, конечно,худовато, но он станет самым крутым гитаристом в мире - я в этом уверена! Прикол номер один:
когда ему привезли его гитару, он нашел меня и попросил настроить. Дима не смог... Ну, сидела и попыталсь настроить... и вдруг струны взяли и оборвались. Мне потом стало так страшно! Но все же дала бабки на новые струны. Я приличный человек... В общем однажды приехали люди из лагеря КЭСКИЛ и мы играли волейбол. Парни стояли и смотрели на то я как я подаю. И Михалыч орал:
-НАРЫЙА!!! СДЕЛАЙ ИХ - СТРУНЫ ПРОЩУ!!!
И несколько раз подряд противники не могли взять мою подачу... вот так ми их и сделали.
...только Михалыч простил только сто рублей...молча угараю...
И второй прикол:
хех:)... перед отъездом. Я шла к ним в комнату, только сперва хотела сполоснуть лицо...и хотела зайти в их туалет. Толкаю дверь-Не открывается. И во второй раз толкаю, а там на унитазе сидит Пихалыч (другой Миша, тоже из их комнаты). И так смотрит удивленными глазами. Я закричала и ушла прочь в комнату. А там Михалыч с Димой сидят и угарают... я прибывая в шоке легла в постель. А Дима сказал что услышал что, в то время как я кричала Пихалыч громко сказал:"!". У всех нас живот заболел... даже у Петросяна, который живет по-соседству и тусовался с нами, когда зашел к нам.

Вот сижу и скучаю, в прошлом году тоже было так и я даже плакала! Но в данный момент меня успокаивает то что мы все равно встретились на концерте Виктории Дайнеко. Нам ЮНЕСКО подарил билеты на ее концерт. И утешает то, что я с Петросяном и Михалычем учимся в одной школе... Радуйся! Не плачь! Только конечно ничто не сравнится с теми минутами,когда мы стояли на балконе и корки мочили, случайно роняли только-только постиранные носки Димы и играли на гитаре, изображая Курта Кобейна...
И все же, все что делается к лучшему - как никак мне сейчас хорошо из-за того что меня уже не преследуют такие ощущения,будто я бесю Пихалыча и Диму, так как их рядом нет. А после концерта они вдвоем убежали. Общаюсь только с Михалычем и с Петросяном... этого вполне хватает! Ведь так хорошо, когда ты уверена,что ты никого не раздражаешь!Вот бы продлить эту минуту навечно! Ведь я уверена,что завтра опять начнется депрессия... и сегодня была...и позавчера была...

 (240x320, 89Kb)

Messiah7278   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 08:19 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку