-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nario

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

breaking benjamin cranberries linkin park metallica nirvana oasis smile empty soul the beatles three days grace tokio hotel в свободное время мне нравится играть на гитаре... рисовать и читать...гитара у меня акустическая :-( слушаю amatory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 59


тоска, потому что наступило лето!

Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:18 + в цитатник
Ну что я за тварь такая? Не умею пользоваться дневником. Вроде фотографии добавила, но все равно. Вы видите фотос? Ну и я нет....
Жутктй депрессняк был у меня!!! Экзамены, экзамены... я ботаничка. Ну а что еще делать если родители не выпускают гулять, типа, сиди дома, в безопастности. Щас будет жеская безопастность, если я возьму нож да и прямо в живот. Какие могут быть тусы, у меня даж друзей нет. ну нормальных, а то они у меня реальные клоуны. Просто сидишь и угараешь. Нет чтобы нормальный рок с ними послушать. а то что за диско-панк, надоело уже.
Летом буду готвиться к экзамена. Буду работать и накоплю денег на электрическую гитару. А дальше что? Дальше ЕГЭ...
Я ботаничка. с этим не поспоришь.
У меня даж парня нет. Отстой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку