-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nario

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

breaking benjamin cranberries linkin park metallica nirvana oasis smile empty soul the beatles three days grace tokio hotel в свободное время мне нравится играть на гитаре... рисовать и читать...гитара у меня акустическая :-( слушаю amatory

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Breaking_Benjamin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 59


Nario in da PITER!

Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:17 + в цитатник
Я была в Петербурге.С 27по 1 числа. Город красивый! И в этом городе образовался АМАТОРИ!!!Уау!!! Мне больше понравился ночной Петербург. В Якутске после десчяти на улицу почти никто не выходит. А там наоброт оказывается. "Пятерочка" аж до одиннадцати вечера работает. Меня удивили красивые мальчики. Такие клевые!!! А эмо панки у них такие дорогие на вид! Мне даже попалась эмо-парочка, прямо как в журналах!
Помню 30 апреля я проснулась ночью и открыло окно, чтоб подышать свежим воздухом. Несмотря на то что было холодно мне было хорошо. Луна такая красивая! Деревья высокие! А воздух чистый пречистый. И я слушаю "so cold" (breaking benjamin). Мне было грустно так стоять. Неужели это была последняя ночь в С-П? Нет, НЕ ПОСЛЕДНЯЯ!!
Ничто по крайней мере не сравнится с той ночью...
В столовой был ожин прикольный официант. С длинными волосами (ну с такими какие сейчас у всех парней),с зелеными крабами и с напульсником (белый по зеленый). От него просто веет волшебсвом! Моя подруга его сфотографировала! Вот шалунья! Я его встречу,обязатеоьно!
Сидим как то раз в столоыой, затракаем перед конференцией и проходит мимо ОН. Рядом с мной и моей подругой сидит наш руководитель. Я пялюсь на официанта.Подруга тоже. Руководитель спрашивает:
-Что? Вам он нравится?
Я покраснела. Подруга уточняет:
-Не мне а ей!
-Вам мальчики нравятся? -спрашивает рук.
Я расхохоталась. Ну что за вопрос?!
-Нет, девочки нравятся! - и подруга моя расхохоталась.
Мы еще в торговом центре угарали над людьми. Выдавали себя за другую национальность, ведь мы на вид не русские. Спрашиваем, сколько время по английски. И все прямо повторяют:
-Time...time...time....
Показывают время на мобильнике, а мы по-русски:
-А! Еще десять минут! Пошли!
Ха!!
А во второй раз одна девушка котрая со мной:
-Че там?
-А незнаю! - громко грю я и удаляемся ухватившись за живот!
Парни нам вслед:
-Могла и же на русском спросить!!!
Купила диск АМАТОРИ. Клевые у них песни для русских. Потому что русский рок не люблю я. А теперь АМАТОРИ исключениею
Пока!

Princess_of_Dead   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:02 (ссылка)
круто)))а в Питере супер,я с тобой согласна))там клево то что вот эти самые альтернативные группы там создались)хахаха,а насчет народа и времени-я ржу)))приколистки)))так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку