-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nario

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

breaking benjamin cranberries linkin park metallica nirvana oasis smile empty soul the beatles three days grace tokio hotel в свободное время мне нравится играть на гитаре... рисовать и читать...гитара у меня акустическая :-( слушаю amatory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 59


Breaking benjamin!

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:36 + в цитатник
Жесткий у мя эио-дневник...Хотя я эмо НЕНАВИЖу!!!
В общем, у меня началась мания на Брейкин Б.! Месяц назад подруга моя, Надюш, дала мне их песни. Ну там...so cold, diary of Jane,you, topless... Ну послушала. Нормально. Слушаю день, два, три...Господи, какой ж шикарный голос у вокалиста!Интересно, какой он из себя? каждый день сижу на уроках еле-еле дожидаясь конца учебного дня. Ну када же ЗВОНОК! Когда я начинала слушать staind, я представляла Аарона Льюиса(штоль?)таким красивым парнем как Чесиер из ЭлПи.
Но нет, он оказался упитанным молодым человеком. и голос ему как-то не шел. Но спустя полгода я привыкла, но не влюбилась.
С этим из ББ о-другому. Недавно Надюш моя скачала их клип Соу Колдиз мнета и вот...Урод уродом!!!такой шикарный голос, а сам?!!!! Смотрела клип каждый день. И вот...недавно я поняля насколько красивым внешне может быть человек если у него голос просто волшебный. И смотрю в очередной сотый раз клип, чтоб хоть кк-то привыкнуть. Да, красивый этот мужик. правда, на втором месте после Честера. Хороший...

Shallow_Bay   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 03:14 (ссылка)
Да, голос у Бена просто шикарный))))))
А у меня все началось с фильма Американский Пирог, там их песня была, Forget it. Влюбилась в неё моментально, потом потихонечку начала другие песни скачивать... потом альбомами... и... эх, вот так закрутилось)) жду нового альбома)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку