-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NARINATA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 790





Общие законы композиции в фотографии натюрморта.

Вторник, 19 Апреля 2016 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana_DuArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Общие законы композиции в фотографии натюрморта.

Понятие «композиция» сложное и многосоставное. Под ним понимают не только само расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, но и сам замысел работы, её идейную составляющую. «Художественная композиция» - произведение искусства, творческая работа. При её создании руководствуются двумя аспектами или сторонами: эстетической и технической.
Эстетическая сторона работы – идея, замысел, мысли и переживания автора, заложенный в работе художественный образ.
Техническая сторона – расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, взаимосвязь, структура.
Встает вопрос, какая из сторон главенствующая. Часто при создании работы фотографы руководствуются только технической стороной композиции. Но правильно расставленные предметы не делают работу произведением искусства, такую работу можно сравнить с методической, учебной постановкой. И наоборот, работа с глубоким смыслом, является произведением искусства, даже если в ней есть технические недочеты.
Эстетическая сторона при создании работы наиболее важна. Художественный образ в работе занимает самое первое место. Люди воспринимают информацию из окружающего мира образами. И, не смотря на то, что композиция (в техническом понимании) структура, образ имеет главенствующее значение и при ее обозначении. Как художник представляет понятие, как он его воспринимает и с чем ассоциирует, так он и реализует его в формулу – образ («Знаки и символы управляют миром, - а не слово и не закон» Конфуций). Примером может служить многообразие обозначений таких двух законов композиции, как статика и динамика

 

 
 
  1. Треугольник, стоящий двумя вершинами на земле – символ устойчивости, недвижимости, статичности. Треугольник, стоящий на одной вершине – хрупкое равновесие, напряжение.

2. Квадрат – уравновешенность, статика. Круг – движение по  кругу, динамика.

 

 

3. Прямая линия, ограниченная с двух сторон – отсутствие движения, статика, волнистая линия с двумя стрелками на концах – движение.

Символ дома (сочетание треугольника и квадрата) – надежность, защита, стабильность, спираль – постоянное развитие.

 
 

Если художественный образ непосредственно влияет не только на смысл работы, но и на композицию работы в целом, то встает вопрос о его моральном, общественном, эстетическом значении. Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу). Так как художник, и особенно фотохудожник, обладает не только личным мнением, но и является частью и отражением общественного мнения, он должен более внимательно оценивать свои работы, их этические, эстетические и социально-значимые качества. Здесь важен момент восприятия работы разными категориями общества, воздействие работы на психику зрителя. Если взрослый человек способен проанализировать и оценить работу, даже если она не отвечает его представлениям, а молодой человек может отнестись к ней не серьезно и поверхностно, то ребенок глубоко восприимчив, работа может произвести на него сильное впечатление, но нельзя четко утверждать, что оно будет иметь положительное значение для развития психики этого ребенка. Поэтому, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она?», «Кому можно ее показывать, а кому нет?».

Натюрморт. Идея и воплощение, сложность процесса.

Иногда встречаются высказывания, что «натюрморт» - один из самых легких жанров фотографии, особенно по сравнению со съемкой портретов или жанровой съемкой. Если начать задумываться о легких и сложных сторонах разных жанров, то при желании в любом можно найти  простые моменты. Про натюрморт часто говорят: «Предметы не изменятся, никуда не убегут, ставь свет и снимай сколько хочешь», но и в портрете есть спорные моменты: модель обладает своим естественным характером, настроением, которое подвержено изменениям, а многие модели настолько харизматичны, что порой достаточно вовремя и быстро нажать на кнопку спуска затвора.
В процессе создания натюрморта, можно представить около трех историй:

  1. Мастерская. Много-много предметов, драпировок, цветов, лампочек, фонов и т.д.
  2. Квартира. Мало места. Предметов много, но находятся они все в разных местах.
  3. Гараж, колесо, деревянные ящики, гвозди.

В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. В третьем случае мысли должны появиться. Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Во всех трех приведенных случаях, и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т.д. Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой».
Фотограф так же, как и живописец, при работе над созданием натюрморта должен, как отмечал В. А. Фаворский, «слышать тихую жизнь» предметов, слышать, как они «разговаривают» друг с другом. В зависимости от своей идеи автор подбирает композицию фотографии, расставляет акценты, добавляет визуальные (световые или цветовые) эффекты.

Виды и законы композиции:

  1. Симметричная и ассиметричная композиция
  2. Уравновешенная и неуравновешенная
  3. Статичная и динамичная
  4. Построенная на:

1) линиях (линия, зрительно соединяющая предметы или подчеркивающая промежутки между ними) – далее в тексте «силуэтная», «контурная», «линейная» композиция;
2) тоне (предметы объединены в тоновые группы) – далее в тексте «тоновая»

  1. Заключенная в геометрические фигуры, диагональная.
  2. Построенная по правилам золотого сечения.

В композиции должен присутствовать линейный, тоновой или цветовой ритм.
Выбор и построение композиции напрямую зависит от  идеи, заложенной в натюрморте.

 
 

Рассмотрим применение и сочетание разных типов композиций в зависимости от выбранного образа и замысла на примерах.

 

Натюрморт называется «История о забытом в путешествии фонаре».
При создании этого натюрморта из предметов использовался только горящий фонарь, который был принесен на берег заснеженного водохранилища. Затем в Photoshop была добавлена текстура обложки старой книги, сделан акцент на пламени.
Идея имела очень важное значение при выборе композиции натюрморта. Предметов должно было быть минимум, чтобы ничего не отвлекало от главного объекта, а точка зрения выбрана так, чтобы читался пейзаж на заднем плане с уходящей перспективой берега. Наложение текстуры делает снимок более драматичным. Композиция  диагональная, линейная для подчеркивания формы предметов и линии берега. Основной акцент композиции - огонь, находится на пересечении линий золотого сечения. Основная масса композиции смещена к левому краю, вследствие это глаз от огня продолжает следовать по линии берега к верхнему правому углу, ища там противоположное  по диагонали уравновешивающее пятно. Таким пятном мог бы стать корабль на горизонте, который отсутствует для усиления чувства одиночества в работе.

 

Натюрморт называется  «Симфония в красных и золотых тонах». Название и стиль выполнения работы навеяны творчеством Уистлера, художника, занимавшегося вопросами цветовых гармоний как ключевых элементов художественного замысла. Он часто называл свои работы «симфониями». Композиция построена в овале, чтобы подчеркнуть мягкие, округлые формы предметов, форма овала имеет продолжение в окошке часов. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам).

 

«Story by old seaman» или «История старого моряка». История этого натюрморта довольно простая: предметы подобраны по ассоциации с южными странами, обработка в стиле старой фотографии, частично раскрашенной. Но сам натюрморт поставлен таким образом, чтобы его предметы в своей массе смотрелись как портрет (за основу взяты работы художника времен Возрождения Д. Арчимбольдо). Соответственно постановка содержит двойную ассоциацию с дальним путешествием: предметы из «далеких стран» и рассказчик – «дедушка путешественник».

    

«Ожидание».  Фотография сделана в музее ретро-автомобилей в Москве. Уравновешенная композиция с тоновым силуэтным ритмом. Смысл работы заключается в том, что у каждого предмета свое время. Композиция выстроена так, чтобы создавалось ощущение вокзала, где пассажиры (вещи) перед табло (часами) ждут своей очереди…

«Осень». Натюрморты на осеннюю тему везде очень разнообразны, богаты и красивы. Если вспомнить живописные натюрморты М. ди Караваджо, то они воплощают в себе все плодородие «осени», торжество Вакха. Поэтому в основу композиции этого натюрморта положены приемы, которые использовал итальянский художник. Предметы поданы контурно, декоративно, композиция выстроена по фигуре «треугольника». Классичный вид работе так же придает наложенная текстура.

«Ромашки» или «Дачный натюрморт». Композиция так же построена в треугольнике, но основной акцент сделан на освещении – светлом, теплом, мягком. Единство тоновых и цветовых отношений (по светлым тонам) обеспечивает работе ощущение безмятежности, незатейливой, простой красоты.

«Смородина». Фризовая линейная композиция очень хорошо подходит для подчеркивания красоты линий у кистей смородины, плавности их переходов. Ритм округлых форм создает ощущение рассыпанных бусин.

«Всё прошло». Тоновая , фризовая, заключенная в треугольник композиция. Взяты засохшие цветы, «увядшие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – как символы старости. Линии наклона цветков создают присутствие «диалога» между предметами, разговора, взаимопомощи и поддержки. Акценты расставлены по желто-зеленым оттенкам.

«Морозная осень». Красивый холодный сине-фиолетовый оттенок, который  присутствует в предметах, создает атмосферу благородства, ощущение легкого мороза, инея. Оригинальная расцветка яблока напоминает морозные узоры на стекле.

«Все забыто». Фризовая контурная линейная композиция. Засохшие цветы, «увядающие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – символы старости. В отличие от натюрморта «Все прошло», диалога нет, поэтому в названии звучит слово «забыто». Акценты расставлены по желто-белым оттенкам.

«Ягодный чай». Динамическая диагональная композиция, линейная, построенная на ритме красного, черного и белого цветов. Цветовые сочетания выбраны по ассоциации с ягодно-цветочным чаем – теплым, с сложно красно-коричневым оттенком. Небольшой акцент в обработке дан на ретро-стиль.

«Ежевика». Ретро-стиль. Благородные темно-малиновые оттенки ягод ежевики и цветка мальвы подчеркнуты за счет контраста с желтым цветом чашки
.

«Симфония». Диагональная композиция, линейная. Цветы и листья расположены в порядке, похожем на записи нот. Цветы в вазе символизируют различные оттенки в музыке (форте, пиано). Драпировка на фоне является поддержкой для линий переднего плана.

Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений. Линейная композиция в сближенной гамме. В натюрморте заложена идея сравнения двух начал – 1. Хрупкость, нежность, легкость, мимолетность, недолговечность (флоксы), 2. Твердость, вечность, постоянство, статичность (ваза из камня) и объединения их: теплота, элегантность,  пластика и неповторимость контуров цветов и линий раскраса камня.

«Морская ракушка». Композиция выстроена по фигуре «круг». Цветы выступают символами (аллегориями) морских звезд, а ваза – ракушки. Добавленная текстура придает работе эффект золотящихся и переливающихся на солнце волн.

«Пастушка». Здесь та же ваза выступает уже в роли корзинки. Расположение предметов (цветы, листья и ваза) плоскостное, декоративное, контурное. Работа вызывает ассоциации с французской живописью времен рококо.

«Вечерние тени». В данном натюрморте для построения композиции важную роль играли не только сами предметы (астры и яблоки), но и падающие от них тени, которые выступают (за счет своей четкой читаемой формы) в роли самостоятельных объектов съемки.

«Для нее…» Тоновое решение композиции. Натюрморт выполнен в стиле старых открыток. Цветы (большие белые пионы) в вазе, нитки белого жемчуга, кольца и серьги с жемчугом – все указывает на «женственность» натюрморта. Добавленная дымка и другие текстуры придают работе дополнительную легкость и воздушность.

«Натюржив». Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» -  «тихая жизнь», все больше экспериментов. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Светлый тон в натюрморте, подсвеченные контражуром волоски шерсти котенка, его поза – символы рождения. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы.

«Астры». Классический натюрморт, форма вазы подчеркнута темным фоном.  Композиция диагональная, перевес в букете двух астр (сиреневая и белая) на правую сторону создает историю о том, как 2 цветка выглянули из общей массы, чтобы полюбоваться собой в зеркале. А само зеркало, в сочетании с темным фоном, придает работе оттенок театральной обстановки.

Buecher. Классическая композиция, построенная на тоновых отношениях между предметами, выстроена в фигуре «треугольник», где важную роль играет также его центральная ось (на ней находятся смысловые точки: голова девушки у окна работы Вермеера, контрастный белый лист на темном фоне книги, монета). Две параллельно стоящие свечи и идущий от них дым дают динамический выход композиции.

Still life classic with the butterfly. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Композиция «контурная», «линейная». Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол.

Mamut. Классическая «тональная композиция, выстроенная  в фигуре «прямоугольный треугольник». Предметы натюрморта составляют две уравновешенные по отношению к друг другу группы: 1 группа – два кувшина, 2 группа – два слона.

Керамика. «Тоновая» композиция, выстроенная в овале. Динамическими выходами в ней являются зрительные линии от листа клена, двух колосьев и ручки доски. Сближенная цветовая гамм не только объединяет предметы, но и подчеркивает их индивидуальность за счет усиления роли текстурности.

Still life classic. «Контурная», «линейная» композиция, построенная на взаимодействии двух групп предметов, объединенных в геометрические формы: 1 группа – построенный на акцентах по желто-зеленым тонам «полуовал» - главная, 2 группа – «треугольник», построенный на сближенных цветах – дополнительная. Композиция содержит динамические выходы в верхний левый и верхний правый углы: листья цветков, ручка корзины, верхушка свечи, ручка у кувшина.

Teekane. «Тоновая композиция, построенная на контрасте светлых и темных тонов. Основной композиционный центр выстроен по контрастным точкам, дополнительный – по сближенным. Ритм в композиции задают полосы на заднем плане, они же являются уравновешивающими.

Мандарины. Постановка 1. Диагональная композиция, имеющая группу предметов, дополнительно объединенных в геометрическую фигуру «эллипс». Композиция контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях.

Мандарины. Постановка 2. Двусоставная композиция (треугольник и эллипс), контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях. Динамические выходы: 1 – зрительные линии вдоль листа и горлышка кувшина на левый верхний угол; 2 – зрительные линии вдоль шкурок мандарина на левый и правый нижние углы.


Autor: Юлия Дорофеева
Рубрики:  Разное

Метки:  

Салат с шампиньонами и крабовыми палочками.

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Vitolda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат с шампиньонами и крабовыми палочками. Мастер-класс Натальи Карпушенковой

Салат с шампиньонами и крабовыми палочками. Мастер-класс Натальи Карпушенковой

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Рубрики:  Рецепты
Салат

Метки:  

Солнечная абрикосовая пастила. Рецепт и МК

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Солнечная абрикосовая пастила. Рецепт и МК

Решила больше не быть эгоисткой и поделиться  рецептом пастилы,

с трудом найденным мной в инете и доработанный самостоятельно.

Рецепт - даже громко сказано, так как всё предельно просто.

Кулинария Мастер-класс Пастила из абрикосов МК фото 16


ЭТУ ПАСТИЛУ ОБОЖАЮТ ДЕТИ!!! Особенно, если надо чем-то надолго отвлечь ребёнка, она незаменима)))

Я и сама в детстве была большой любительницей пастилы, тогда бабушки ее продавали по 15 копеек...

Но современные бабушки либо подзабыли рецепт, либо просто заняты (сидят в интернетах)))

Кулинария Мастер-класс Пастила из абрикосов МК фото 1
 

Итак, нам понадобится:

собственно, абрикосы (или любой другой фрукт!),

здесь у меня 1,5 кг, сахар, подсолнечное масло, досточка и пищевая плёнка.

Доску я беру из остатков сайдинга, обтягиваю плёнкой и смазываю салфеткой с маслом.

Это обязательно, чтобы пастила потом легко снималась.

Масло мажется чисто символически, без энтузиазма))

Читать далее...
Рубрики:  Рецепты
Сладенькое
МК

Метки:  

Лепим кукольный глаз. МК

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим кукольный глаз. МК

Читать далее...
Рубрики:  МК
лепка
пластика

Метки:  

Брошка "сладкий сон". МК

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брошка "сладкий сон". МК



для работы нам понадобится
паралон
иглы для валния - 36(средняя), 38(звездочка) и обратная
шерсть для валяния - сливер, черная, белая и песочная
основа для броши
крепкие нитки и иголка
пастельный карандаш для тонирования складочек (по желанию)

Читать далее...
Рубрики:  МК
ВАЛЯНИЕ

Метки:  

Бисер + леска + крючок. Воздушное нечто. МК Елены Лагуткиной

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бисер + леска + крючок. Воздушное нечто. МК Елены Лагуткиной

Воздушное колье

Материалы: бисер, бусины, крючок, леска, игла, фурнитура 

 Что нам понадобится? 1.Бисер разноразмерный и бусины. 2.Леска. Я использую 0,2 мм. 3.Крючок 1,5. 4.

Фурнитура (замочек, цепочка). 5.Игла для нанизывания бисера. 6.Булавки.

7.Плотная картонка или что-то аналогичное.  

Для начала выкладываем наше богатство (бисер и бусины) и смотрим как все это сочетается,

далее пересыпаем в какую-нибудь емкость и как следует все перемешиваем. Итак, начало положено!

 

Читать далее...
Рубрики:  плетение
рукоделие
Разное

Метки:  

Глазки и носики для игрушек из пластики. МК Натальи Кузьминой

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глазки и носики для игрушек из пластики. МК Натальи Кузьминой

Изготовление глазоки и носиков из пластики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

Нам понадобится:  

1. Цветная или черная пластика

 2. Пуговки на ножке

 3. Лак для пластики на худой конец бесцветный

или черный лак для ногтей


Читать далее...
Рубрики:  МК
всё для лепки и пластики
пластика

Метки:  

Кожаное украшение. Мастер класс

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кожаное украшение. Мастер класс

 

 

Украшение из кожи 4 в 1

 

Кожаное украшение 4 в 1 для летнего образа, handmade

Хотите самостоятельно сделать красивое многофункциональное украшение из кожи,

которое не боится воды? Легко!
Как делать и как носить помогут фотографии ниже

Что понадобится: Кожа, лента, ножницы, ручка

Читать далее...
Рубрики:  МК
ВАЛЯНИЕ

Метки:  

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАКОВ НА РУКЕ ИЛИ КАРТА РУКИ. Часть I

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Космическийстранник2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАКОВ НА РУКЕ ИЛИ КАРТА РУКИ. Часть I

Посвящаю эту книгу моей маме Вере Ивановне.

Читать далее...
Рубрики:  Разное

Метки:  

Проекция внутренних органов на лице

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проекция внутренних органов на лице.

Проекция внутренних органов на лице.

В прошлом веке известный невропатолог Генри Гед описал определенные области кожи, в которых при заболевании появляются отраженные боли. А затем русский клиницист-терапевт Г.А. Захарьин (1889) оценил их диагностическое значение.

Наведите курсор - получите пояснение




Состояние внутренних органов также изменяет и внешний вид проекционных зон. Примером могут служить появляющиеся вновь или увеличивающиеся при хронической патологии родинки, папилломы, кератомы. кондиломы и т.п. Возникновение сосудистого рисунка на коже лица, покраснение или посинение губ, ногтей, изменение внешнего вида тела, то есть развитие сутулости или сколиоза, — это все реакция периферических проекционных зон на внутренние присутствующие патологии. Сигналы о заболевании внутренних органов появляются на коже иногда задолго до проявления самой болезни , что позволяет вовремя предпринять профилактические мероприятия.

3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Проекционные зоны внутренних органов на теле человека по Огулову со стороны живота

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения MaHdaRiNkA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проекционные зоны внутренних органов на теле человека по Огулову со стороны живота

hed_zone_zhivot (451x700, 55Kb)

Проекционные зоны внутренних органов на теле человека со стороны живота

Проекционные зоны внутренних органов на теле

Проекции внутренних органов расположены на коже, мышцах, костях, надкостнице, связках. Представительства на коже могут быть проявлены отеком, зудом, покраснением, псориатическими бляшками, высыпаниями на коже и т.п. На мышцах проекции выражаются уплотнениями, узелками, повышенной чувствительностью и болезненностью.

Проекции на надкостнице также проявляются болью, повышенной чувствительностью или воспалительным процессом. На сосудах представительства выражаются болезненностью по ходу сосуда, отеком интимы сосуда, уплотнением.

Проекционные зоны внутренних органов на теле человека со стороны живота



1. Нарушения щитовидной железы. Представительство находится в яремной выемке по надкостнице. Болезненность этой области указывает на нарушение кровообращения щитовидной железы.

2. Желудок (большая кривизна). Проекция на грудинно-ключично-сосцевидной мышце с левой стороны шеи. Проявляется болезненностью, повышенным мышечным тонусом.

3. Луковица двенадцатиперстной кишки. Область прикрепления грудинно-ключично-сосцевидной мышцы к ключице слева. Проявляется болезненностью надкостницы и мышцы.

4. Стенокардический синдром. Область средины грудины. Проявляется болезненностью надкостницы при пальпаторном исследовании.

5. Поджелудочная железа. Представительство находится елевой стороны в надключичной области, ближе к шее. Проявляется болезненностью и уплотнением мышц данного участка. При разминании часто иррадирует в область левой руки, сердца, верхушки легкого, горла.

6. Снижение иммунитета. Проекция расположена на средине грудины, в области ее пересечения с линией, проходящей через сосковую линию. Проявляется болезненностью надкостницы при пальпаторном исследовании.

7. Сердечная недостаточность. Представительство под левой ключицей в области подключичной мышцы над первым ребром. Прояатается болезненностью мышц при пальпаторном исследовании.

8. Капсула селезенки. Представительство на группе мышц в области левого плеча. Проявляется глубинной болью сустава и суставной сумки.

9. Клапанные нарушения сердца. Проецируются справа на большой грудной мышце, латерально к области левого плечевого сустава. Проявляется болезненность при пальпаторном исследовании.

10. Нарушение кровоснабжения плечевого сустава. Проецируется на переднюю поверхность суставной капсулы головки левого плечевого сустава. Проявляется болью этой области.

11. Ишемия сердца. Представительство располагается к переду от акселярной линии, в районе передней зубчатой мышцы. При патологии — болезненность по надкостнице и мышцам. А. Располагается на 1-й боковой линии груди, уровень 4 межреберья на мышцах и надкостницей ребер.

12. Ритм сердца. Проецируется на левую часть груди, область пересечения срединно-ключично-сосковой линии и межреберья 4-го и 5-го ребер. Проявляется болезненностью этого участка и нарушением ритма сердца.

13. Паренхима селезенки. Представительство проходит по реберной дуге слева от мечевидного отростка до боковой акселярной линии. Проявляется болезненностью участков ребер и хрящевыми образованиями реберной дуги.

14. Желудок (большая кривизна). Представительство находится на коже наружной части пле¬чевой области. Проявляется шероховатой кожей («гусиной кожей»), пигментацией (при поражении грибами).

15. Поджелудочная железа. Проецируется на боковую поверхность 8-10 ребер и межреберных мышц по левой боковой акселярной линии, а также на мышцах передней стенки живота на уровне линии раздела первого и второго отрезков, если расстояние между пупом и мечевидным отростком поделить на три равные части (начало отсчета отрезков — от пупа). Проявляется болевой чувствительностью мышечных структур в этих областях.

16. Левая почка. Ее представительство располагается на нижней трети внутренней поверхности левого плеча. Проявляется болезненностью мышц этой области и надкостницы плечевой кости.

17. (А, Е) - яичники, (В, D) — трубы, С — матка (женщины); (А, Е) — яички, (В, С, D) — простата (мужчины). Располагаются по надкостнице лобковой кости. Проявляются ее болезненностью при пальпаторном исследовании.

18. Нисходящая толстая кишка. Ее представительство располагается на левой плечелучевой мышце в верхней трети предплечья и на передней наружной поверхности внутренней косой и поперечной мышц живота слева. Патология проявляется болезненностью мышц при пальпаторном исследовании.

19. Лучевой нерв (шейный остеохондроз). Представительство располагается по ходу лучевого нерва предплечья левой руки. Чем сильнее ущемление (ишимизация) в шейном отделе позво¬ночника, тем ниже по направлению к кисти распространяется болезненность области прохождения нервного волокна.

20. Паренхима левой почки. Ее представительная зона располагается по надкостнице гребня подвздошной кости слева. Проявляется болезненностью при пальпаторном исследовании.

21. Срединный нерв (шейный остеохондроз). Представительство располагается по ходу средин¬ного нерва предплечья левой руки. Чем выше степень его ущемления (ишимизации) в шейном отделе позвоночника, тем ниже к кисти распространяется болезненность участка прохождения нерва.

22. Локтевой нерв (шейный остеохондроз). Представительство располагается по ходу локтевого нерва предплечья левой руки. Чем сильнее степень ущемления (ишимизации) корешков нервных волокон в шейном отделе позвоночника, тем ниже по предплечью к кисти распространяется болезненность области прохождения нерва.

23. Участок предплечья с представительными зонами шести органов. Располагается на первой трети предплечья левой руки по надкостнице внутренней поверхности дистального отдела лучевой кости. Проявляется болезненностью в представительных участках органов.

24. Левое легкое. Представительство располагается на основании большого пальца и самих фаланг, то есть в области короткой мышцы и мышц короткого сгибателя большого пальца левой руки, суставов и ногтевой пластины

25. Артроз левого тазобедренного сустава. Представительство располагается в верхней наружной части левого бедра, выше бедренной кости, над областью большого вертела. Проявляется болью суставной сумки и тугоподвижностью сустава.

26. Матка, простата. Информационная зона располагается на внутренне-верхней части бедра, ближе к паховой складке, по ходу бедренной подкожной вены и бедренной артерии. Проявляется болезненностью по ходу сосудов данной области и мышц этого участка при пальпаторном исследовании, а также различными кожными нарушениями, в том числе и папилломоматозом.

27. Нарушение кровообращения левой ноги, артроз тазобедренного сустава. Представительная зона располагается на внутренне-верхней трети левого бедра. Проявляется болезненностью надкостницы бедренной кости и прилегающих мышц этой области.

28. Артроз левого тазобедренного сустава. Представительство располагается по средне-наружно-боковой поверхности левого бедра, от области большого вертела по направлению к коленному суставу. Проявляется болезненностью надкостницы большеберцовой кости и мышц, ее накрывающих.

29. Сексуальные расстройства. Представительная зона располагается на верхней передневнутренней части левого бедра, от паховой складки, к переду по ходу бедренной подкожной вены и бедренной артерии. Проявляется болезненностью по ходу сосудов и мышц этой области при пальпаторном исследовании.

30. Артроз левого коленного сустава. Зона располагается с внутренней стороны от большеберцовой коллатеральной связки по мышцам внутренней задней поверхности левого бедра по направлению вверх к промежности. Проявляется болезненностью связки и места ее прикрепления, а также по мышцам внутренней задней поверхности левого бедра.

31. Хвостовая часть и тело поджелудочной железы. Представительство располагается на нижней трети левого бедра в области широкой медиальной мышцы. Проявляется болезненностью мышц при пальпаторном исследовании.

32. Артроз левого коленного сустава. Представительная область располагается на внутренней поверхности головки большеберцовой кости левой ноги по надкостнице. Проявляется болезненностью надкостницы при пальпаторном исследовании.

33. Желудок (большая кривизна). Информационная зона располагается в верхней трети большеберцовой кости, вдоль по наружной переднебоковой поверхности или, точнее, передней большеберцовой мышце голени левой ноги. Проявляется болезненностью мышц при пальпаторном исследовании.

34. Нарушение кровоснабжения левой ноги. Представительная область расположена по передней внутренней поверхности левой голени в верхней трети, вдоль большеберцовой кости по медиальной головке икроножной мышцы. Проявляется болезненностью мышц при пальпаторном исследовании.

35. Дно желчного пузыря. Информационная зона располагается в верхней трети от проксимальной головки малоберцовой кости к наружной лодыжке, адоль по наружной среднебоковой поверхности голени левой ноги. Проявляется болезненностью мышц при пальпаторном исследовании.

36. Луковица двенадцатиперстной кишки. Информационная область располагается в нижней части верхней трети большеберцовой кости, вдоль по наружной переднебоковой поверхности или, точнее, передней большеберцовой мышце голени левой ноги. Проявляется болезненностью мышц при пальпаторном исследовании.

37. Тело желчного пузыря. Представительная зона располагается во второй трети области, идущей от проксимальной головки малоберцовой кости к наружной лодыжке, вдоль по наружной среднебоковой поверхности голени левой ноги. Проявляется болезненностью мышц при пальпаторном исследовании.

38. Проток желчного пузыря. Представительная зона располагается в нижней трети области от проксимальной головки малоберцовой кости к наружной лодыжке, вдоль по наружной среднебоковой поверхности голени левой ноги. Проявляется болезненностью мышц при пальпаторном исследовании.

39. Артроз левого голеностопного сустава. Представительная зона располагается по передней боковой наружной и внутренней линией суставной щели. Проявляется болезненностью надкостницы левого голеностопного сустава при пальпаторном исследовании.

40. Расстройство левой почки. Представительной областью является тыльная часть левой стопы, на участке коротких разгибателей пальцев в промежутке между разгибателями четвертого пальца и мизинца. Проявляется болезненностью мышц, связочного аппарата и надкостницы костей стопы этой области.

41. Мочевой пузырь, левая половина. Представительством является ногтевая пластинка мизинца и сам палец. При патологии ноготь поражается грибами, иногда можно видеть различные проявления нарушений на коже пальца, сустав становится болезненным при пальпаторном исследовании.

42. Желчный пузырь. Ногтевые пластины третьего и четвертого пальцев левой ноги. При патологии ногти поражаются грибами, иногда наблюдается нарушение кожи, суставы пальцев становятся болезненными при пальпаторном исследовании.

43. Желудок (большая кривизна). Представительством является ногтевая пластинка второго пальца левой ноги, иногда и сам палец. При глубокой патологии желудка ноготь поражается грибами, суставы пальца становятся болезненными при пальпаторном исследовании.

44. Поджелудочная железа. Представительством является ногтевая пластинка большого пальца левой ноги, иногда и сам палец. При патологии ноготь поражается грибами, сустав становится болезненным при пальпаторном исследовании, наблюдается его деформация.

45. Половые органы. Представительная зона располагается в нижней трети голени правой и левой ноги, по внутренней поверхности большеберцовой кости, к внутренней лодыжке. Прояв¬ляется болезненностью надкостницы при пальпаторном исследовании. Справа — правый придаток у женщин, у мужчин — правое яичко и правая доля предстательной железы. Слева — левый придаток у женщин, у мужчин — левое яичко и левая доля предстательной железы.

46. Артроз голеностопного сустава. Представительная зона располагается по внутренней боковой линии суставной щели левого и правого голеностопного сустава. Проявляется болезненностью надкостницы при пальпаторном исследовании.

47. Мочевой пузырь. Представительством является внутренняя часть пяточной области стопы под медиальной лодыжкой левой и правой ноги. Проявляется болезненностью надкостницы при пальпаторном исследовании.

48. Печень. Представительством является ногтевая пластинка большого пальца правой ноги, иногда и сам палец. При патологии ноготь поражается грибами, сустав становится болезненным при пальпаторном исследовании, иногда наблюдается его деформация.

49. Натопыш (камень в желчном пузыре). Специфический нарост кожи на наружной боковой поверхности большого пальца правой ноги. Формируется при загустении желчи и формировании камней в желчном пузыре.

50. Желудок (малая кривизна). Представительством является ногтевая пластинка второго пальца правой ноги, а иногда и сам палец. При глубокой патологии желудка ноготь поражается грибами, суставы пальца становятся болезненными при пальпаторном исследовании.

51. Желчный пузырь. Ногтевые пластины третьего и четвертого пальцев правой ноги. При патологии пузыря ногти поражаются грибами, кожа предрасположена к различным грибковым поражениям, суставы пальцев часто становятся болезненными при пальпаторном исследовании.

52. Правая половина мочевого пузыря. Представительством является ногтевая пластинка мизинца и сам палец на правой ноге. При патологии пузыря ноготь и кожа пальца подвержены поражению грибами, сустав становится болезненным при пальпаторном исследовании.

53. Правая почка. Представительной областью является тыльная часть правой стопы, на участке коротких разгибателей пальцев в промежутке между разгибателями четвертого пальца и мизинца. Проявляется болезненностью мышц, связочного аппарата и надкостницы костей стопы этой области.

54. Артроз правого голеностопного сустава. Представительная зона располагается по передней боковой наружной и внутренней линией суставной щели. Проявляется болезненностью надкостницы правого голеностопного сустава при пальпаторном исследовании.

55. Желчевыводящие протоки. Представительная зона располагается в нижней трети области от проксимальной головки малоберцовой кости к наружной лодыжке, вдоль по наружной среднебоковой поверхности голени правой ноги. Проявляется болезненностью мышц этой области при пальпаторном исследовании.

56. Тело желчного пузыря. Представительная зона располагается во второй трети от проксимальной головки малоберцовой кости к наружной лодыжке, вдоль по наружной среднебоковой поверхности голени правой ноги. Проявляется болезненностью мышц этой области при пальпаторном исследовании.

57. Луковица двенадцатиперстной кишки. Информационная область располагается в нижней части верхней трети большеберцовой кости, вдоль по наружной переднебоковой поверхности или, точнее, передней большеберцовой мышце голени правой ноги. Проявляется болезненностью мышц этой области при пальпаторном исследовании.

58. Дно желчного пузыря. Информационная зона располагается в верхней трети от проксимальной головки малоберцовой кости к наружной лодыжке, вдоль по наружной среднебоковой поверхности голени правой ноги. Проявляется болезненностью мышц этой области при пальпаторном исследовании.

59. Кровообращение правой голени. Представительная область расположена по передней внутренней поверхности правой голени в верхней трети, вдоль большеберцовой кости по медиальной головке икроножной мышцы. Проявляется болезненностью мышц этой области при пальпаторном исследовании.

60. Желудок (малая кривизна). Информационная зона располагается в верхней трети большеберцовой кости, вдоль по наружной переднебоковой поверхности или, точнее, передней большеберцовой мышце голени правой ноги. Проявляется болезненностью мышц этой области при пальпаторном исследовании.

61. Артроз правого коленного сустава. Представительная область располагается на внутренней поверхности головки большеберцовой кости правой ноги по надкостнице. Проявляется болезненностью надкостницы при пальпаторном исследовании.

62. Головка и тело поджелудочной железы. Представительство располагается на нижней трети правого бедра в области широкой медиальной мышцы бедра. Проявляется болезненностью мышц этой области при пальпаторном исследовании.

63. Артроз правого коленного сустава. Зона располагается с внутренней стороны от большеберцовой коллатеральной связки по мышцам внутренней задней поверхности правого бедра по направлению вверх к промежности. Проявляется болезненностью связки и места ее прикрепления по ходу представительной зоны.

64 Нарушение кровообращения правой ноги, артроз тазобедренного сустава. Представительная зона располагается на внутренне-верхней трети правого бедра. Проявляется болезненностью надкостницы бедренной кости и прилегающих мышц этой области.

65. Сексуальные расстройства. Представительная зона располагается на верхней переднемедиальной части правого бедра, от паховой складки к переду по ходу бедренной подкожной вены и бедренной артерии. Проявляется болезненностью по ходу сосудов и мышц этой области при пальпаторном исследовании.

66. Матка, простата. Информационная зона располагается на внутренне-верхней части правого бедра, ближе к паховой складке, по ходу бедренной подкожной вены и бедренной артерии, проявляется болезненностью по ходу сосудов этой области и мышц при их пальпаторном исследовании, а также различными кожными проявлениями, в том числе и папилломоматозом.

67. Артроз правого тазобедренного сустава. Представительство располагается по средней латеральнобоковой поверхности правого бедра, от области большого вертела по направлению к коленному суставу. Проявляется болезненностью надкостницы большеберцовой кости и мышц ее накрывающих.

68. Артроз правого тазобедренного сустава. Представительство располагается в верхней наружной области правого бедра, выше бедренной кости, над областью большого вертела. Проявляется болью в этой области и тугоподвижностью сустава.

69. Правое легкое. Представительство располагается в области основания большого пальца и его суставов, то есть в области короткой мышцы и мышц короткого сгибателя большого пальца левой руки. При патологии легкого болезненно основание пальца на нем появляется венозный рисунок, деформируются суставы, деформируется ногтевая пластина.

70. Участок функционального ослабления органов. Располагается на первой трети предплечья правой руки, по надкостнице внутренней поверхности дистального отдела лучевой кости. Проявляется болезненностью надкостницы в представительных участках органов.

71. Лучевой нерв (корешковое ущемление в шейном отделе). Представительство располагается по ходу лучевого нерва предплечья правой руки. Чем выше степень ущемления (ишимизации) в шейном отделе позвоночника, тем ниже по направлению к кисти распространяется болезненность области прохождения нервного волокна.

72. Паренхима правой почки. Ее представительная зона располагается по надкостнице гребня правой подвздошной кости. Проявляется болезненностью этой области при пальпаторном исследовании.

73. Илеоцекальный угол кишки. Представительная зона находится на передней стенке живота справа ниже пупа, на линии проходящей от пупа к гребню подвздошной кости. При стенозе илеоцекального клапана возникают отраженные боли в области сердца и желудка. Также проявляется нарушение болезненностью и плотностью покрывающих тканей данной области при пальпаторном исследовании.

74. Восходящая толстая кишка. Ее представительство располагается на правой плечелучевой мышце в верхней трети предплечья и передней наружной поверхности внутренней косой и поперечной мышц живота справа. Проявляется их болезненностью при пальпаторном исследовании.

75. Локтевой нерв (корешковое ущемление шейного отдела). Представительство располагается по ходу локтевого нерва предплечья правой руки. Чем выше степень ущемления (ишимизации) корешков нервных волокон в шейном отделе позвоночника, тем ниже к кисти распространяется болезненность области прохождения нерва.

76. Срединный нерв (корешковое ущемление шейного отдела). Представительство располагается по ходу срединного нерва предплечья правой руки. Чем выше степень его ущемления (ишимизации) в шейном отделе позвоночника, тем ниже к кисти распространяется болезненность участка прохождения нерва.

77. Нарушение кровообращения малого таза. Представительство находится между вторым и третьим отрезками участка живота между пупом и лобковой костью. Проявляется болью при надавливании во время исследования живота.

78. Тонкий кишечник. Представительство располагается вокруг пупа в околопупочной области. При расстройствах проявляется болезненностью при пальпаторном исследовании.

79. Расстройство правой почки. Ее представительство располагается на нижней трети внутренней поверхности правого плеча. Проявляется болезненность мышц этой области и надкостницы кости.

80. Желудок (малая кривизна). Представительство находится на коже наружной части правой плечевой области. Проявляется шероховатой кожей («гусиной кожей»), пигментацией (при поражении грибами).

81. Желчный пузырь. Представительство на передней стенке живота справа в области подреберья. Проявляется болью, как при пальпации, так и без нее, при поражении грибами на области появляется пигментация.

82. Паренхима печени. Представительство проходит по реберной дуге справа от мечевидного отростка до боковой акселярной линии. Проявляется болезненностью участков ребер и хрящевыми образованиями реберной дуги

83. Автоматия дыхания. Проецируется на правую часть груди, область пересечения срединно-ключично-сосковой линии межреберья между четвертым и пятым ребрами. Проявляется болезненностью этого участка, при травмировании — нарушением автоматии дыхания.

84. Нарушение кровообращения правого плечевого сустава (ишемия шейного отдела позвоночника). Проецируется на переднюю поверхность суставной капсулы головки левого плечевого сустава. Проявляется болью этой области.

85. Гастрит, желудок. Представительство на мечевидном отростке. При патологии — болезненность по надкостнице. Иногда хроника проявляется появлением родинок и папиллом в этой области.

86. Капсула печени. Представительство на дельтовидной мышце, в области правого плеча. Проявляется глубинной болью в области сустава и суставной сумки при растяжении капсулы.

87. Дыхательная недостаточность. Представительство под правой ключицей в области подключичной мышцы, над первым ребром. Проявляется болезненностью мышц этой области при пальпаторном исследовании.

88. Желчный пузырь. Представительство находится с правой стороны в надключичной области. Проявляется болезненностью мышц данного участка.

89. Луковица двенадцатиперстной кишки. Область прикрепления грудинно-ключично-сосцевидной мышцы к ключице справа. Проявляется болезненностью надкостницы и мышцы.

90. Желудок (малая кривизна). Проекция на мышце грудинно-ключично-сосцевидной справа, проявляется болезненностью, повышенным тонусом. 

Серия сообщений "M@SS@Ж":
Часть 1 - Анатомия мышц (флеш-изображения)
Часть 2 - Диагностические точки на лице по Агулову
Часть 3 - Проэкционные зоны внутренних органов со стороны спины
Часть 4 - Проекционные зоны внутренних органов на теле человека по Агулову со стороны живота
Часть 5 - Диагностика по левой и правой рукам
Часть 6 - ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ, ПОРОЖДАЕМЫХ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ МЫСЛЯМИ, И НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ МЫСЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ЭТИ БОЛЕЗНИ МОГУТ БЫТЬ ИЗЛЕЧЕНЫ
...
Часть 13 - Домашний уход. Крем укрепляющий для тела
Часть 14 - SPA центр. Массажный кабинет.
Часть 15 - Массаж Клеопатры

Серия сообщений "Анатомия":
Часть 1 - Анатомия мышц (флеш-изображения)
Часть 2 - Диагностические точки на лице по Агулову
Часть 3 - Проэкционные зоны внутренних органов со стороны спины
Часть 4 - Проекционные зоны внутренних органов на теле человека по Агулову со стороны живота
Часть 5 - Диагностика по левой и правой рукам
Часть 6 - ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ, ПОРОЖДАЕМЫХ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ МЫСЛЯМИ, И НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ МЫСЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ЭТИ БОЛЕЗНИ МОГУТ БЫТЬ ИЗЛЕЧЕНЫ
Часть 7 - ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ, ПОРОЖДАЕМЫХ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ МЫСЛЯМИ, И НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ МЫСЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ЭТИ БОЛЕЗНИ МОГУТ БЫТЬ ИЗЛЕЧЕНЫ / в-г
Часть 8 - ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ, ПОРОЖДАЕМЫХ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ МЫСЛЯМИ, И НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ МЫСЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ЭТИ БОЛЕЗНИ МОГУТ БЫТЬ ИЗЛЕЧЕНЫд-и
Часть 9 - ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ, ПОРОЖДАЕМЫХ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ МЫСЛЯМИ, И НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ МЫСЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ЭТИ БОЛЕЗНИ МОГУТ БЫТЬ ИЗЛЕЧЕНЫ К - Я
Рубрики:  Разное

Метки:  

Поиск сообщений в NARINATA
Страницы: [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь