-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Narghinn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 969
Комментариев: 12622
Написано: 24587


Новая сказка. Кросспост из ЖЖ, конечно.

Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:46 + в цитатник
Я пошел за ней просто потому, что надо было куда-то идти. А тут – безлюдно, парк рядом, и только звонко – цок-цок-цок – металлические набойки на каблуках высоких остроносых «казаков». Красивые ножки, джинсовые шорты с бахромой понизу, косуха и распущенная вьющаяся грива огненно-рыжих волос. И одна. Через парк. Вечером, почти ночью. И что, я должен был позволить ей это?
- Девушка, а не боитесь в одиночку через темный парк ходить? – я поравнялся с ней как раз на входе, чтобы не испугать преследованием.
- А чего мне бояться? – она посмотрела в глаза смело, даже с вызовом.
Я усмехнулся:
- Ну а вдруг вот я – маньяк?
Она внимательно оглядела меня, отметив собранные в хвост волосы, футболку «Harley Davidson» и высокие ботинки, и уверенно отрезала:
- Нет, ты – не маньяк. Ты хочешь меня проводить. А маньяком был бы – все равно бы не испугалась!
- Это почему же?
- Да потому что я ведьма. Что мне какой-то маньяк?
- Ага, ведьма, как же… - я хитро улыбнулся. – И именно поэтому ты догадалась, что я хочу тебя проводить.
- Ведьма! А ты что, не веришь? – даже ее каблучки, казалось, цокали теперь возмущенно.
- Неа. Ведьмы – они не пешком через парк ходят, а на метлах летают! – подзадоривал я очаровательную собеседницу.
Она ответила неожиданно серьезно:
- Я бы и рада… но в этом мире осталось очень мало магии. Ведьмы больше не летают на метлах, маги не живут в башнях, возведенных из чистой магии, драконы вымерли…
- Тогда откуда же ты знаешь, что ты ведьма? Доказательства, миледи, доказательства!
- Ну вот смотри! – она остановилась, вытянула руку, что-то прошептала – и на ладонь к ней уселась трясогузка. Девушка осторожно погладила ее по голове и легко подбросила в воздух, отпуская на свободу. – Теперь веришь?
- Ты наверняка ходишь здесь не первый раз, и просто приручила птицу, - хмыкнул я, искоса поглядывая на нее.
Ведьмочка возмущенно сверкнула глазами.
- Ну тогда… хочешь, через минуту пойдет дождь?
- С грозой? – нахально осведомился я.
- А хоть бы и с грозой! Только помолчи минуту и не мешай мне.
Через минуту с недавно еще ясного неба хлынул теплый ливень. Я схватил девушку за руку, и мы выбежали из парка, освещаемые вспышками молний.
- Где ты взяла такой точный прогноз погоды на сегодня? – засмеялся я.
Она вырвала свою руку из моей, яростно взглянула на меня – и в свете молний я увидел, что ее зрачки стали вертикальными, а глаза – ярко-зелеными, как у кошки.
- Испугался?
- Игра света! – я откровенно издевался.
Некоторое время мы шли молча. Потом она остановилась у подъезда одного из домов.
- Ну вот… мы пришли. Ты так и не поверил, что я ведьма?
- Доказательства, миледи, - повторил я.
- Хочешь, прочитаю твои мысли? – спросила она нерешительно.
- Это было бы любопытно…
Она смотрела мне прямо в глаза, не мигая. Я тоже молча смотрел на нее, понимая, что чтение мыслей – дело серьезное… Глаза у нее и вправду были зеленые, яркие, хотя она совершенно не пользовалась косметикой. И она так забавно прикусывала нижнюю губу в минуты сосредоточенности…
«Интересно, какие они – ее губы?» - ни к селу ни к городу подумал я.
Она тряхнула головой, еще раз пристально взглянула мне в глаза – и вдруг, словно на что-то решившись, шагнула ко мне, взяла мое лицо в свои прохладные ладошки и поцеловала.
- Ну что, узнал, какие? – через минуту тихо спросила она.
- Ты хороший психолог, - в тон ей ответил я, прижав ее к себе.
- Ты неисправимый скептик! – попробовала возмутиться она.
- Ну что ты… может быть, я последний настоящий романтик этого мира, - и я прервал спор новым поцелуем.
- Мне пора идти… - она с сожалением отстранилась. – Я завтра позвоню тебе, хорошо?
- Сама? Ты же моего номера не знаешь!
- Я ведьма! – гордо ответила она, поворачиваясь к двери.
- Ну тогда жду звонка, Эльвира!
Она помахала мне рукой и скрылась в подъезде.
Я взглянул на экран мобильника. Часы сказали мне, что на последнюю электричку я безнадежно опоздал. Я вздохнул и огляделся вокруг – ни души, просторный тихий двор…
По сознанию хлестнула лиловая вспышка трансформации. Я аккуратно, стараясь не задеть одиноко стоящую иномарку, вытянул чешуйчатый хвост, с наслаждением расправил кожистые крылья и несколькими мощными взмахами поднялся в воздух. Драконье зрение позволило во всех подробностях еще раз полюбоваться моей новой знакомой, вспомнившей-таки, что она не называла мне своего имени, и теперь с изумлением и восторгом глядевшую в окно.
«Знаешь, вообще-то я сам тебе завтра позвоню» - телепатировал я Эльвире и, сделав круг над ее двором, полетел сквозь затихающий дождь в сторону дома – нужно было еще погулять с собакой, а назавтра рано вставать на работу…


Процитировано 2 раз

Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:30 (ссылка)
красивая ведьма =))
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:44 (ссылка)
Супер! Забираю к себе! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Hell-ga   обратиться по имени Re: Новая сказка. Кросспост из ЖЖ, конечно. Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Настоящие ведьмы не доказывают, что они ведьмы. Даже тем, кто им нравится. :)

...А сказка хорошая. :)

В колонках играет: Медведь-Шатунъ - Приду и останусь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Hell-ga, поддерживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Hell-ga   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Silmaril, спасибо. :)
Однако думаю, что больше в поддержке нуждается наш замечательный Сказочник. Его нужно поддержать и вдохновить на новые сказки, с ведьмами и драконами, с полуправдой и вымыслом, с волшебными событиями и тайными желаниями, с истиной под каждой буквой, с жизнью в каждом слове... :)
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 21:10 (ссылка)
Красиво...(размечтавшись)
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение Hell-ga
Настоящие ведьмы не доказывают, что они ведьмы. Даже тем, кто им нравится. :)

...А сказка хорошая. :)

В колонках играет: Медведь-Шатунъ - Приду и останусь

LI 5.09.15


Ну тут вопрос, наверное, в том, насколько нравится =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hell-ga   обратиться по имени Re: Ответ в Narghinn; Новая сказка. Кросспост из ЖЖ, конечно. Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение Saljeri:
Исходное сообщение Hell-ga

Настоящие ведьмы не доказывают, что они ведьмы. Даже тем, кто им нравится. :)



...А сказка хорошая. :)



В колонках играет: Медведь-Шатунъ - Приду и останусь





Ну тут вопрос, наверное, в том, насколько нравится =)

Нет. :) Насколько - не вопрос. :) Какие полутона для ведьмы? Только да или только нет, либо навсегда, либо никогда...
В колонках играет: Metallica - Metal Militia

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение Hell-ga
Исходное сообщение Saljeri:
Исходное сообщение Hell-ga

Настоящие ведьмы не доказывают, что они ведьмы. Даже тем, кто им нравится. :)



...А сказка хорошая. :)



В колонках играет: Медведь-Шатунъ - Приду и останусь





Ну тут вопрос, наверное, в том, насколько нравится =)

Нет. :) Насколько - не вопрос. :) Какие полутона для ведьмы? Только да или только нет, либо навсегда, либо никогда...
В колонках играет: Metallica - Metal Militia

LI 5.09.15


Ну тут тогда, смотря какая ведьма. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hell-ga   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:33 (ссылка)
Saljeri, у тебя богатый опыт общения с ведьмами? :)) И как ты их классифицируешь? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение Hell-ga
Saljeri, у тебя богатый опыт общения с ведьмами? :)) И как ты их классифицируешь? :))


Я вообще противник всяческих классификаций =)

Нет, опыт не богатый. Богатый - это вредно =)))

А когда пропоют петухи,
Возвестив ненавистный рассвет,
Ведьма бросит на угли грехи -
Ни к чему знать того, чего нет!


;)
Ответить С цитатой В цитатник
Hell-ga   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Saljeri, не богатый, но есть, так? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:55 (ссылка)
Hell-ga, конечно! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hell-ga   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:04 (ссылка)
Saljeri, ммм... А подробности? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Anhen_XIII, симпатичная ведьмочка, да. :)) Образ собран из нескольких. :)

Saljeri, спасибо! Бери - не жалко, сказки для того и пишутся. :)

Hell-ga, Silmaril, а это юная ведьмочка. Которой еще необходимо что-то кому-то доказать. В первую очередь себе. А кроме того, этот дракон - известный провокатор. :)))

SOZH, старался. ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная__стрекоза   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:41 (ссылка)
мне понравилась. Прочитать одним махом у меня не получилсь, вот читала несколько дней. Красивая, трогательная, живая сказка. Не понравилась только последняя строчка про "рано на работу". Она какая-то наболевшая. А в сказках не должно быть такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Лунная__стрекоза, спасибо. Просто давно-давно просилась наружу сказка... появилась совсем не та, что хотела - но главное, что вернулся дар.
А что до работы - это современная сказка. Про современного дракона. Которому, увы, приходится работать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная__стрекоза   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 09:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку