-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narC1ss

 -Интересы

<3 2x2 50 спида 60-е 60s 80s abnormal project asymetrix bad trip bloc party c1rca survive chocolate coffee convectuoso cricket dunhill emo flashback french bossa nova glassjaw

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) axeeffect_ru _Louis_Vuitton_ Avatarmakers emolife_ru Klaxons_Music MXC2 novate Poseur_Stuff TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2868


кокаин - райское наслаждение

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:18 + в цитатник
мм это было божественно
просто божественно
это не описать словами
всё вокруг в миг стало таким красивым родным любимым
обычно у меня негативно-пафосное отношение под коксом к миру а здесь вроде я бог но я всех люблю хотелось кричать размахивать руками и орать как я всех люблю
вот
это очень сложно описать но я вмиг стал идеальным просто идеальным
волосы, всё - такое ахуенное, такое пиздатое..
стоял на балконе курил слушал свою любимую музыку и был самым счастливым человеком в мире
почемуто не хотелось как обычно орать я бог а вы все сосёте, нет было глубокое удовлетворение
потом сел в комп и елееле печатал слушая электроклэш улавливая судорогами тела лбой микро звук
о
это было божественно

Fucken_crazy_choopie   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:29 (ссылка)
БЛЯТЬ ОХУЕННО ЗАВИДУЮ!!)) Что еще могу сказать........)
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:33 (ссылка)
Fucken_crazy_choopie, ничё у тя тож будет полюбому! я уверен)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucken_crazy_choopie   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
narC1ss, дяяя))) ураураура))
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
gloriastep   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
не срывай шиферрр..
ибо очень слабо прибит... )
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
gloriastep, жа я вродеэто.. того..) не срываю ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Кать-Ка   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:04 (ссылка)
а я попадаю в рай))
Ответить С цитатой В цитатник
alena_haniga   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 07:44 (ссылка)
Привет!
Вот навояла сегодня свою страничку в лайфинтернете...
Слушай, а у тебя тут так клевенько..
А я на майские праздники с друзьями в Крым рвануть решила.
Так сказать на природке развеяться, и отохнуть недельку. а то знаешь, ли город утомил за зиму...:(
Нашли классный отельчик здесь. ОТЕЛИ КРЫМА

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
УЗНАВАТЬ_ЕЕ_ТРЕПЕТНО   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:13 (ссылка)
Вот ты мне тягу разогнал. Да ремиссионерам итать такое вредно. у меня прям сердце такое бултых и перевернулось как химии то захотелось) Но я не буду блин, сегодня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку