-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narC1ss

 -Интересы

<3 2x2 50 спида 60-е 60s 80s abnormal project asymetrix bad trip bloc party c1rca survive chocolate coffee convectuoso cricket dunhill emo flashback french bossa nova glassjaw

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) axeeffect_ru _Louis_Vuitton_ Avatarmakers emolife_ru Klaxons_Music MXC2 novate Poseur_Stuff TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2868


Klix - Klax Remix [in ma head]

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:46 + в цитатник
уху)
день начался с того что я всю ночь не спал)
ххх)
утром на проспекте встретил глеба и заебись)
пиво-ягер) коктэйл)
тусилитусилитусили приехал полосочка
хуй мы чё вымутили
пришлось бухатььььььььььььььь
дома
мартини
в стаканах

пришёл чувак пошли туситьььььь вместо того чтоб идти домой
моя женщина привезла спешл фор ми бутылку моего любимого белого карибского кокосового рома малибуу..)
я так как сегодня всю осень не пил) у меня все трое бутылку просто отбирали типа нам не достанется когда такое вообще было меня все наоборот по жизни спаивают)
в такую хламину это пиздеццц)
мм) малибу)

AlterFlash   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:43 (ссылка)
эх....вкусно наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:42 (ссылка)
AlterFlash, да, самый самый любимый ром...) очень вкусный)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку