-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narC1ss

 -Интересы

<3 2x2 50 спида 60-е 60s 80s abnormal project asymetrix bad trip bloc party c1rca survive chocolate coffee convectuoso cricket dunhill emo flashback french bossa nova glassjaw

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) axeeffect_ru _Louis_Vuitton_ Avatarmakers emolife_ru Klaxons_Music MXC2 novate Poseur_Stuff TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2868


ты кидал..

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:09 + в цитатник
вокруг одно кидалово!
не верьте никому.
все что-то пиздят у меня за спиной.
везде измена, подставы и кидалово!

..как страшно жить.)

Острая_как_бритва   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
мейби паранойа?

Хотя ты прав...
Ответить С цитатой В цитатник
The_He6o   обратиться по имени Re: ты кидал.. Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:20 (ссылка)
так и есть.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Острая_как_бритва, бля, просто за последние 3 недели количество кидалова в мою сторону пркевышает все границы, и временные и вообще..
пиздец у меня слов нет
4 человека меня кинули.
с 2мя- ладно, хуйня, знаю 2 недели, третьего знаю год четвёртый - мой бывший лучший друг.
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
SoLHe4HoE_He6o, вотвот..
Ответить С цитатой В цитатник
The_He6o   обратиться по имени Re: Ответ в narC1ss; ты кидал.. Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение narC1ss: SoLHe4HoE_He6o, вотвот..

собственно об этот мой послений пост.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
narC1ss, млин, вот я давно рассуждаю и всё не могу прижти к истине... а существует ли вообще дружба...настоящая? вот у меня в жизни не было таких случаев, с парнями вообще не могу дружить(влюбляюсь, они влюбляются) но и с девушками тоже... тоже предавали ни раз и в итоге я решила что хватит. вписту. все знакомые и ноль друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Острая_как_бритва, да я вот тоже рассуждаю часто на эту тему.
у меня есть лучший друг, шесть лет, ни разу не предавал, всегда выручал, спасал..
просто мы с ним общаемся около раза в месяц.
долго объяснять почему..
а все остальные приходящие - уходящие.
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
SoLHe4HoE_He6o, ща момент
Ответить С цитатой В цитатник
slammed   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
ты только сейчас в этом убедился?

мы никому не нужны, кроме себя.
практически всем похуй.
Ответить С цитатой В цитатник
dance_Helena_dance   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
"мне надоел пиздеж, тех от кого не ждешь"
Ответить С цитатой В цитатник
pchelo4ka   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:52 (ссылка)
так и есть
Ответить С цитатой В цитатник
gloriastep   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:42 (ссылка)
еси относительно наркотека...
то ссучиваются все. даж кенты.
охуевать от этого можно долго.
разные случаи, много клинических.
сейчас уже ничего не удивляет.
а еси относительно ненаркотЕка, то примерно то, же самое =)))
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:00 (ссылка)
slammed, убедился то я в этом давно.
а вот принял..
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
pchelo4ka, ну да
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
gloriastep, да я не насчёт наркоты
насчёт наркотыя понял сразу как сталкнулся со всей этй уйнёй
я вообще.
про человеческие взаимоотношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку