-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narC1ss

 -Интересы

<3 2x2 50 спида 60-е 60s 80s abnormal project asymetrix bad trip bloc party c1rca survive chocolate coffee convectuoso cricket dunhill emo flashback french bossa nova glassjaw

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) axeeffect_ru _Louis_Vuitton_ Avatarmakers emolife_ru Klaxons_Music MXC2 novate Poseur_Stuff TAYRA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2868


Off The Wall

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - Saosin - Bury Your Head

Я опять пьян)
проснулся в 2 созвонился со Слэном, он забил на свой футбол ебаный), поехали на сникерс-урбанию, там - гавно, погнали на спортивную), там наконец встретили после часового искания наших пидарасов, Анашкина и Анрюху) поехали в кузьминки)
там - бухать, встретили Егора, купили 4 больших Ягуара, анашкин сука похавал)
бухнули, всем нормально скока все остальные сёня не пили, нарци в хлам и в слюни)
сходили с Анашкиным в макфак), вернулись пошли пиздеть с егором)
пиздели пиздели, домой поехали)
с андрюхой ехали, до пушки спали нахуй)
ахуенный день)
еле по клаве попадаю вернее нихуя не попадаю)
прально трэвис которого я сука сёня встретил но подходить не стал сказал мне ещё давно - сползёшь с наркоты будешь бухать пиздец..)
так и есть)
болею сука, скоро слягу нахуй, спать хочу)
стока мыслей в голове и все дурацкие..)
пойду что ли спать)
я пьян, я неудовлетворён, я хочу танцевать, пить и трахаться))

 (375x500, 26Kb)

The_He6o   обратиться по имени Re: Off The Wall Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
хоть бы мне позвонила.. ?%":(№;;%!*()")("(_.. ппц ваще..=((((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
narC1ss   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:14 (ссылка)
SoLHe4HoE_He6o, позвониЛ)
детко не путай=))
у меня мобила ниалё, я ваще никому позвонить не могу..
если хочешь могу те в личку домашний скинуть и твой взять)
Ответить С цитатой В цитатник
The_He6o   обратиться по имени Re: Ответ в narC1ss; Off The Wall Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:32 (ссылка)
довай)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
The_He6o   обратиться по имени Re: Ответ в narC1ss; Off The Wall Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:33 (ссылка)
а те звонить могут?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
AnimalbK   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 12:10 (ссылка)
веселюха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку