-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaraShikamaru

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вселенная_Наруто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 49
Комментариев: 287
Написано: 511


Я не однолюб...

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:03 + в цитатник
Настроение сейчас - скверное..

Вернее люб то и одно как раз, но влюб- далеко не одно---...короче, не одновлюб....Какого хуя я в тбя влюбился, а? Это мне не поможет совсем разобраться с чувствами к Зайцу,потому что тут тож без взаимности, вот херня...да что ж такое.....Никто не знает врача, который может заморозить срдце? Если так, то скажите, что я хочу с ним встретится.....лучше не влюбляться, инач сложно воспринимать это без взаимности, лучше не любить, инач сложно воспринимать потерю....я это знаю....я научился не подпускать близко к себе никого, но все еще способен любить...больше не хочу....я устал...действительно устал...
Рубрики:  На лирику проперло
Не хочу плакать

Shinnizle   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:09 (ссылка)
Мм, можно я просто скажу "+1".
Ответить С цитатой В цитатник
Gam--bit   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 07:15 (ссылка)
Знаю я такого врача, только для каждого он свой и курс лечения тоже свой...
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:35 (ссылка)
Gam--bit, скажи, кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
Gam--bit   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
NaraShikamaru, это любовь, настоящая, от любви же и лечит. Сделает так, что потом вообще ничего не захочешь, но можешь и сломацца, это кому как повезет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку