-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaraShikamaru

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вселенная_Наруто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 49
Комментариев: 287
Написано: 511


Бля...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:42 + в цитатник
Кто-нибудь....положите это безобразие на музыку, мне очень влом....


Семь часов, и длинная дорога
Рассказать тебе немного больше?
До лета может и не так уж долго
Но я хочу найти путь покороче.

Сократи расстояние, только строки.
Стучат кнопки. бьються пальцы
И немного мыслей о том, что дальше?
Я люблю тебя,может быть этого хватит.

Ты говорил очень странные вещи,
Что хочешь быть рядом со мной,
это странно.
Меня не любили еще так упрямо,
И знаешь, скажу тебе:
Это приятно.


Сократи расстояние, только строки.
Стучат кнопки. бьються пальцы
И немного мыслей о том, что дальше?
Я люблю тебя,может быть этого хватит.

Я не вижу тебя, но я вижу фото.
Я не слышу твой голос, но ты слышишь мой.
Для меня не важно, где ты и кто ты.
Но я люблю тебя, и хочу быть с тобой!!!

У меня очень глупый вопрос к жизни:
Разве это плохо, любить, хоть и странно?
Ты сейчас еще и спишь, но уже в моих мыслях,
И откуда взялось это слово "астрально"?

Сократи расстояние, к черту заботы.
Стучат кнопки. бьються пальцы
И немного мыслей о том, кто ты?
Я люблю тебя,может быть этого хватит.

Я не вижу тебя, но скоро увижу.
Я не слышу твой голос, но ты слышишь мой.
И признаюсь честно, что мне снесло крышу.
Но я люблю тебя, и хочу быть с тобой!!!

 (479x571, 26Kb)
Рубрики:  На лирику проперло


Процитировано 1 раз

Never_M1nd   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
Окуенно!!Слов нет!!!!Мяф очень понравилось!!!!!!!!!Фак, энто ведь инетная любовь, я прально поняла?....
Я твоя новая ПЧ))Залазь в гости и не стисняйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
да, она самая. Но Сахалин далековато от Москвы. АВот в чем дело. Поэтому я ее послал. Рад видеть в своем дневе людей со словом "ень" в нике. У меня с ними нежные отношения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:33 (ссылка)
NaraShikamaru, да....я и есть тень.......безчувственная, равнодушная и холодная!!....
Мммм.......инетная любовь....знакомо до боли.....
Правда я не верю больше в неё!!
Пасипа!!....за гостеприимство)))
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:00 (ссылка)
Witch-SHADOW, да я тоже не верю. Совет:не говори так о себе. Ведь ты может сама не подозреваешь, что н хочешь такого к тебе отношения, а оно будет...если убеждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
NaraShikamaru, я не убеждаю.....это факт в некотором роде...
Меня жизнь вынудила быть безчувственной......иначе много ожогов от неё!!....
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:09 (ссылка)
Witch-SHADOW, хм. я тебя очень понимаю. Такой же...Но изображаю порой из себя прелесть..
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
NaraShikamaru, вот и я типа ходячий кавай)
Ответить С цитатой В цитатник
Katsumi_Li   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 07:44 (ссылка)
Класс))) Беру в цитатник!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NaraShikamaru   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:43 (ссылка)
Katsumi_Li, нэ? Заааачем? Это зло..
Ответить С цитатой В цитатник
Katsumi_Li   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
NaraShikamaru, Мне нравится))) Мне всегда нравились твои песенки))
Ответить С цитатой В цитатник
HeXen-of-Cronos   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:13 (ссылка)
>Правда я не верю больше в неё!!
Да было бы, во что там верить! Я вот не в состоянии по настоящему полюбить человека общаясь с ним тока на расстоянии и других не пойму (тех, кто способен)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку