-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в napTu3aHKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2004
Записей: 19
Комментариев: 41
Написано: 271


Скоро закончаться каникулы, а я только сегодня

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 00:38 + в цитатник
Скоро закончаться каникулы, а я только сегодня селя за подготовку к экзаменам и вообще чем-то занялась. Кажный день пролетает с огромной скоростью. Конечно, если бы я училась на этой неделе она бы соизволила двигаться медленее,как всегда.

Завтра( в пятницу) надеюсь убить это чувство совести и лени, сделав что-то приятное кому-то, а именно: Поеду со своими друзьями в военный госпиталь,чтобы навестить парня из Украины, которого подорвало на мине в Ираке с его друзьями и все кроме него умерли, а он паролизован и почти не может говорить. И в этой стране он совсем один. Я знаю, как тружно быть без близких в чужой стране, но я не знаю, как быть парализованным с кучей ранений и одному в левой стране. Ужас. Надо будет купить цветов... . В русском посольстве за него пить завтра будут, так как поехать с нами они не смогут. Я думаю ему будет приятно, что земляки рпидут его навестить.

Злая_Принцесса   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 09:27 (ссылка)
"да ты че Даш я дневник не веду даж не заводила гыгыгы"
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_Принцесса   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 19:38 (ссылка)
я не хочу его вести....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_Принцесса   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 19:39 (ссылка)
бля, я прокоментировала с Дашиного ника))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку