-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в napTu3aHKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2004
Записей: 19
Комментариев: 41
Написано: 271


Заметила интересную вещь. Если почитать буквально

Пятница, 11 Марта 2005 г. 06:21 + в цитатник
Заметила интересную вещь. Если почитать буквально несколько постов во многих дневниках замечаешь,что у всех одинаковые проблемы.

Вот я в очередной раз решила изменить свою жизнь. Убить свою любимую лень и взяться за голову. Решила также перестать жить выходными и пятницей. Самое приятное,что в этот раз у меня получилось. Я всю неделю ловлю кайф. Всё делаю вовремя,хорошее настроение. И сегодня мой ненавистный четверг и ТО у меня прекрасное насроение....прогрессирую!

Завтра пойду на тупую школьную дискотеку спасать свою несчастную подругу,которая должна жить в этом пАршивом посольстве в окружении тупых мамолеток,которые обсуждают такие умные темы,как "как правильно ебать хомяка"....Я всегда верила в светлое будущее России, но когда я захожу в русское посольство мои надежды почему-то начинают гаснуть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку