-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nap31

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 9761
Комментариев: 2285
Написано: 14015


"ТАКИХ, КАК ТЫ, СЖИГАЛИ НА КОСТРАХ..."

Вторник, 08 Октября 2019 г. 06:23 + в цитатник
Цитата сообщения Kittyblanka "ТАКИХ, КАК ТЫ, СЖИГАЛИ НА КОСТРАХ..."

"ТАКИХ, КАК ТЫ, СЖИГАЛИ НА КОСТРАХ..."

(Совершенно случайно как-то попалась тема и, смотрите сами, что нашлось:

Несколько красивых стихов одной тематики.

Авторов некоторых не смогла "вычислить", поэтому указываю ссылки, где взяла)

1

Таких, как ты, сжигали на костре,
Сбривали волосы и обряжали в рясы...
Рожденную на «ведьминой» горе
Железом раскаленным жгли до мяса...
 
Держа тебя в стенах монастыря,
Спасали смертных, нарекая «ведьмой»,
И в жертву принося у алтаря,
Крестились за грехи твои в молебне.
 
Таких, как ты, держали на цепи,
До обмороков били мокрой плетью,
Таких трепали кони по степи,
И злого духа изгоняли смертью...
 
Пускали твою дьявольскую кровь,
И выбивая колдовские чары,
Уничтожали жаркую любовь,
Боясь проклятий и тяжелой кары...
 
Таких, как ты, боялись как огня,
За искушенье человечьей плоти.
Тебя одну за все грехи виня,
За то, что ты гуляешь на свободе...
 
А ты молчала, слыша эту ложь,
И принимала тщетные усилья,
Когда холодный острый чей-то нож
Старался уничтожить твои крылья...
 
 
2
Таких как ТЫ- сжигали на кострах
Не за убийства......не за привороты
А лишь за то, что все в Твоих руках
В миг забывали, про свои чесноты
 
За то, что только, лишь к Твоим ногам 
Сложить готовы все дары на свете 
И вырвать сердце всем Твоим врагам
Луну достать.... с небес, что ночью светит
 
За то, что мы, про всё вокруг забыв 
Стремились удостоится хоть взгляда 
И всех предав, продав или сгубив 
Хотели быть с Тобою только рядом
 
Таких как ТЫ - сжигали на кострах
Не за грехи Твои......не за измены
А лишь, за то, что в душах наших - страх 
А Ты- себе прекрасно знаешь цену
 
За то, что ТЫ, оплаты не стеснясь 
Её брала, у всех кто не предложит 
За то, что, уходила Ты смеясь 
И зная - в мире нет Тебя дороже
 
Таких как ТЫ- сжигали на кострах 
Не за надменность, или взгляд лукавый 
За то, что тая, словно воск - в руках 
Одновременно пичкала отравой
 
Таких как ТЫ- сжигали на кострах 
Как не старались - но не позабыли:
За то, что ненавидели Тебя, 
Но ненавидя, всё же и любили ....
 
3
Таких, как ты сжигали на кострах.
Таких, как ты священники боялись.
А я обожествлял тебя в стихах,
А я хотел, чтобы тобою восхищались.
 
Таких, как ты старались избегать. 
Таким, как ты в глаза смотреть не смели.
А я часами о тебе умел мечтать
И слушать: о тебе ли шепчут ели? 
 
Таких, как ты не знали на балах.
Таких, как ты туда не приглашали. 
А я тонул в пронзительных глазах,
И упивался собственной печалью.
 
Таких, как ты не смели обижать,
Но отвернись – так зло плевали в спину.
А я от всех тебя желал оберегать,
Кричал, что не отвергну, не покину!
 
Любил тебя, тобою восхищался! 
А ты смеялась с искоркой в глазах,
А я любил, но все же убеждался: 
Не зря таких сжигали на кострах.
Нашла ТУТ
 
4
Таких сжигали на костре... 
Но я, как видите, живая... 
И в полнолунье на метле 
По-прежнему легко летаю... 
 
Таких всегда все гнали прочь... 
Но снова открывали двери... 
Я переменчива, как ночь... 
Мне правильно никто не верит... 
 
В мои глаза ты не смотри 
Они лишают сна, покоя... 
Но если заглянул - гори, 
Влекомый страстью неземною... 
 
Мои оковы - чистый шелк... 
Но разорвать никто не в силах... 
Ты слишком близко подошел... 
Как зря ты это сделал, милый... 
 
Но как-то все пошло не так. 
И ты не поддаешься чарам... 
Ты, милый, часом, не ведьмак? 
Горишь в груди моей пожаром... 
 
Нам вечно быть с тобой в борьбе. 
Сжигаю - ты морозишь вьюгой. 
Я льдом - ты снова весь в огне. 
Нам вечно покорять друг друга... 
 
Таких сжигали на костре... 
Но я осталась невредимой... 
И лишь в любви своей к тебе 
Бываю часто уязвимой...
Нашла ТУТ
 
5
Твой друг назвал меня принцессой,
А ты сказал, скрывая страх: 
"Таких принцесс в старинных пъесах,
В конце,сжигали на кострах" 
Я непонятно одеваюсь, 
И очень медленно хожу, 
И очень страшно улыбаюсь, 
И дикий ужас навожу, 
И взглядом обладаю странным,
И очень тихо говорю, 
И вся в каких то жутких тайнах
И часто в зеркало смотрю, 
А дома-странные бутылки 
Держу я не для красоты, 
И в волосах моих опилки 
Сухие листья и цветы. 
А ночью под твоим окошком 
Я пролетаю на метле, 
А в полночь превращаюсь в кошку.
И Кигу Книг держу в столе, 
И что бы я тебя не съела 
Смотреть боишься мне в глаза...
Ах глупый просто я люблю тебя. 
Нашла ТУТ
***
 
Кроме первой картины, пост украшен работами Виктории Франсес

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку