-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naomi13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 154
Комментариев: 831
Написано: 1511


5 минуууууууууууууууууут...5 минууууууууут...=)

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 23:32 + в цитатник
ну осталось далеко не 5 минут, но 40 точно.... когда же наступит новый год?! ну когда?!
вообщем я тут заглянула всем в дневы и поняла что все сделали какие то выводы, пора и мне их сделать...
и так мои итоги уходящего года:
1.я устояла перед препятствиями и смогла наплевать им всем в лицо

2.я поняла очень многое для себя, и стала гораздо взрослее

3.я стала оптимистом трезво глядя на жизнь

4.я пережила многое и вышла из этого на коне как говориться, чего многим не удаеться

5.я смогла отстоять свое хоть потом и сама это отпустила

6.я пережила много разочарований от дорогих людей, в итоге образно они сами приползли ко мне на коленях

7.я поняла что семья - это очень важно для меня

8.и самое главное, я узнала по-новому тех кого раньше не терпела и очень их полюбила, и познакомилась с действительно хорошими людьми, которых полюбила за очень короткое время

вообщем-то это наверно еще не все, там много всего... но это самое самое... всех вас люблю, желаю счастья и никогда не забывать те самые прекрасные моменты которые были в этом году еще раз всех вас цалую и желаю удачи...=)
 (700x525, 286Kb)

Cornelia_aka_Ellda   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 01:13 (ссылка)
С ноовым гоодоом)
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 01:24 (ссылка)
Cornelia_aka_Ellda, и тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
ден1245   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 02:41 (ссылка)
До боли знакомые лица)))6 Красавиц
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 02:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_в_тёмноте   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 19:35 (ссылка)
Да.......это оч правильно когда подводиш этоги! А я от неуспела, хотя оч хотела!
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
Лучик_в_тёмноте, еще успеешь, без разницы когда их делаешь главное сделать их!
Ответить С цитатой В цитатник
La_belLeZa-CeLeSte   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 14:02 (ссылка)
Лерчик))Я тя тож оч сино сино люблю)))С новым годом тя)))я понимаю что последний пункт тваих выводов относится именно ко мне))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку