-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naomi13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 154
Комментариев: 831
Написано: 1511


)))

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:17 + в цитатник
 (100x100, 4Kb)
В колонках играет - paris holton "nothing in this world"
Настроение сейчас - sunny)))

всем приветики))) итак погода: моя температура 36.6, а значит мне тепло и солнечно внутри,на этом я завершаю свой прогноз погоды,посмотрим что будет завтра...)))

ппц...жизнь летит и иногда я даже не успеваю просто подумать прежде чем что-то сделать) вообщем все рассказывать не смогу, так что начну с пятницы...забалденный день
1. нас с катькой сняли со всех уроков чтобы помогать КВНщикам,там мы всячески поддерживали анжелику, все-таки ее комнада поступила с ней оч плохо и все из-за какого-то рутенбурга, но он парень ее лучшей подруги... ладно о чем это я,мы им там помогали прикалывались, потом пришла новость о том что мамку увольнят собираються, я расплакалась - катька меня поддержала, и я сорвалась и мы к мамке на работу прибежали, потом пришли мы уже и на сам квн потом дискач вообщем лень все расписывать.

суббота: чесно не помню что было в субботу.
воскресение(вчера): я сходила всем за подарками, а правда утром встретила валеру с димой. я вообщем на подарки сестрам маме с отчимом и двчонкам потратила 4 тысячи...ппц) потом вечером сходила с дашкой тож за подарками, меня уже бесит что они обе говорят одно и тоже про друг друга, нет я конечно обеих люблю но также нельзя, серить мне прямо вот так ...эх...

сегодня: встала недавно, сеня дискач в нексте, вах))) катька захотела расстаться с мишей... ну чтож... надеюсь сегодня будет все зашибись))
надеюсь ваша температура тоже 36.6 и внутри ввам тепло и солнечно))
с любовью ваш ЛерЧиК))
Рубрики:  (=Прос _Так=)
(=Ля-лЯ=)
(=Друзья=)
(=ВпечатлениЯ=)
(=ЖизнЯ=)
(=Школа,школа...=)
(=дурдом_ис_коминг=)

Мисс_дурдом   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:45 (ссылка)
расстаться?!мдя..ну её дело...карооооче,ты забыла написать,что мы идём гулять!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:14 (ссылка)
Мисс_дурдом, ах ну да) еще что иду к хирургу и все такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dawkin   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:21 (ссылка)
Ну на самом деле,тут дело не в Антоне!!!Анжелика сама виновата...
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:26 (ссылка)
Dawkin, хм... может и так, но поблагодарить у их не хватило смелости!
Ответить С цитатой В цитатник
Dawkin   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 12:27 (ссылка)
Ну может и не хватило...а может прост не хотели...
Ответить С цитатой В цитатник
WesT_WiND   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:24 (ссылка)
Удачно вам зажечь в Следующем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:30 (ссылка)
Dawkin, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:30 (ссылка)
Gan9sta, сенкс)
Ответить С цитатой В цитатник
Night_Moon   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
у...у них тама такой скандальчик был...в итоге ушли и Анжелика и Антон...но Тоха вернулся))и мы выйграли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sarah_Fuck   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:36 (ссылка)
Деньки воще суперские идут) а вот то что касается катьки, снова могу сказать то что она дуро444ка...Анджелка молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:51 (ссылка)
Sarah_Baby, анДжелка? анжелка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kalu4ka   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:56 (ссылка)
Sarah_Baby, я тоже могу перейти на личность
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:54 (ссылка)
Sarah_Baby, и Kalu4ka, ток чур не надо устраивать разборки у мя в дневе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку