-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naomi13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 154
Комментариев: 831
Написано: 1511


здаров))))

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - муза из днева)))
Настроение сейчас - за****сь

итак я здесь снова) настроение зашибись) пафигизм спасет мир! как спас меня от плохого настроения еще очень на долгое время)))) все зашибись) я правда опятьне пошла в школу,но сходила ко врачу и взяла там справочку до нового года. что меня больше всего расперло так это сашкина смс-ка он мне написал что светка сказала что это я сказала что это сашина водка (про новгород)ЗЫ: все подробности про новгоорд сматрите у моей подруги Sarah_Baby продолжаем...
вот скатина эта светка ей неживеца без очередной гадости что она настьке сказала так я ваще молчу, когда она мя на разговор позовет я ей суке все в лицо скажу!!! че за нах? какая-то дура с улицы имеет право клеветать про меня и мои постпуки! если она делает дерьмо так путсть и утонет в своем дерьме, я руки там пачкать не собираюсь... лан...

кста закачала музыку в днев, каждая песня имела для меня какой то смысл или значение))) воттак вот так что наслаждайтесь пребыванием у меня)))

ща сижу у катьки, болтаем веселимся, вечерком гулять пойдем , а завтра опять в школу... беспредел... но ведь светка это не повод не ходить в школу? не так ли?))) всех тьмак вот фотка из новгорода:

Манька,я,даня,рома ваще в жопе и сашка(вика фоткала, а катюха делала натахе ногти))))


 (700x525, 249Kb)
Рубрики:  (=МыслИ_ВслуХ=)
(=жЭсть=)
(=Друзья=)
(=ЖизнЯ=)
(=дурдом_ис_коминг=)
(=че за г...?!=)

Мисс_дурдом   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 21:40 (ссылка)
не вижу фотку...
Ответить С цитатой В цитатник
WesT_WiND   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:34 (ссылка)
не вижу фотку...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку